1) Снег искрится в свете уличных фонарей, и поскрипывает под ногами. 2) Вешняя вода сошла, и только

1) Снег искрится в свете уличных фонарей, и поскрипывает под ногами.
2) Вешняя вода сошла, и только небольшие озёрца говорят о недавнем половодье.
3) В летние дни девушки завивали из ветвей берёзок венки, и пели песни.
4) Всходил месяц, и красным столбом отражался на другой стороне пруда.
Описание:
Данная задача является текстом, который описывает различные явления и природные явления в течение года. Предполагается, что школьник должен понять, какие факты описываются в каждом предложении и на какое время года они указывают.

Решение:
1) Первое предложение описывает снег, который искрится под уличными фонарями и поскрипывает под ногами. Это указывает на зимнее время года.
2) Второе предложение указывает на то, что вода сошла, и остались только небольшие озера. Это описывает воду после половодья, что может быть признаком весны.
3) Третье предложение описывает летние дни, когда девушки завивают из ветвей березок венки и поют песни.
4) Четвертое предложение описывает месяц, который восходит и отражается на другой стороне пруда красным столбом. Это может указывать на осеннюю пору.

Совет:
Чтобы легче понять и запомнить задачу, можно визуализировать каждый сезон и его характерные особенности. Зима — снег и искрящиеся фонари, весна — половодье и озера, лето — девушки с венками и пением, осень — месяц и отражение в пруду.

Упражнение:
Какие времена года описываются в каждом предложении?
1) Цветение ярких цветов и запах свежих трав.
2) Густая поросль деревьев и падающие листья.
3) Снеговые заметы и морозное утро.
4) Тихий ветер и теплые вечера на берегу озера.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!