1. В какое время года происходит описанное действие в тексте? 2. Где происходит описанное действие в данном

1. В какое время года происходит описанное действие в тексте?
2. Где происходит описанное действие в данном тексте?
3. Какое решение приняла обиженная Гусеница по отношению к Девочке?
4. Почему автор пишет слова «Гусеница» и «Девочка» с большой буквы, по твоему мнению?
5. Кто является главными персонажами в этом тексте?
6. Как бы ты назвал этот текст?
7. Какой жанр, по твоему мнению, соответствует этому тексту?
8. На какие смысловые части можно разделить этот текст?
9. Пожалуйста, дай названия выделенным тобой частям.
10. Предложи план для рассказа этого текста.
11. Укажи три характеристики, описывающие характер Гусеницы.
12. Продолжи предложение: Автор этого текста, Валентин Берестов, является наблюдательным, чутким к красоте, мудрым и ироничным человеком.
13. Почему Гусеница не смогла сдержать свое честное гусеничное слово?
14. Что автор имеет в виду, говоря «Дал слово – нужно его держать, даже если ты Гусеница»?
15. Каково значение фразы «…даже смотреть на тебя противно»? Можешь привести пример, когда так можно сказать?
16. Какая тема преобладает в данном произведении?
17. Кратко сформулируй главную мысль данного текста.
Название: Гусеница и Девочка

Объяснение: В данном тексте описывается встреча гусеницы и девочки и их последующее взаимодействие. Читатель должен понять, в какое время года происходит это действие, где оно происходит, какое решение принимает гусеница, почему автор пишет некоторые слова с большой буквы, кто является главными персонажами, как можно назвать этот текст, какой жанр ему соответствует, какие смысловые части можно выделить и предложить план для рассказа данного текста.

Пример использования: Как ты думаешь, в какое время года происходит описанное действие в тексте? Почему?

Совет: Для лучшего понимания текста рекомендуется внимательно прочитать его несколько раз, обратив внимание на ключевые слова и детали, которые могут помочь найти ответы на заданные вопросы.

Практика: Разделите данный текст на три смысловые части и дайте им названия.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!