1. Выберите подходящий производный предлог для заполнения пропуска во втором (2) предложении текста и запишите

1. Выберите подходящий производный предлог для заполнения пропуска во втором (2) предложении текста и запишите его.
2. Найдите подходящий подчинительный союз для вставки в третьем (3) предложении текста и запишите его.
3. Выберите вводное слово, которое отражает порядок мыслей и их связь в третьем (3) предложении текста и запишите его.
4. Подберите указательную частицу для использования в третьем (3) предложении текста и запишите её.
5. Создайте вводную конструкцию, оформляющую мысли, для вставки в третьем (3) предложении текста и запишите её.
6. Выберите вводную конструкцию, отражающую оформление мыслей, для вставки в третьем (3) предложении текста и запишите её.
Содержание: Обозначение отношения в тексте

Разъяснение: Для заполнения пропусков в тексте выбираем различные лексические и синтаксические элементы, которые позволяют выразить отношение и связь между предложениями. В данном случае, нам нужно подобрать производный предлог, подчинительный союз, вводное слово, указательную частицу и вводную конструкцию для третьего предложения текста.

1. Для выбора подходящего производного предлога мы должны изучить текст и понять, какое отношение нужно выразить. Например, если в тексте идет рассказ о месте действия, мы можем использовать предлог «в», «на», «по», «с». Выбрав «в», наше второе предложение может выглядеть следующим образом: «Я остановился в гостинице».

2. Для подходящего подчинительного союза снова изучаем текст и определяем, какую связь между предложениями нужно выразить. Например, если нужно выразить причину, мы можем использовать союз «потому что». Наше третье предложение может быть: «Мне не понравился отель потому что он был грязный».

3. Вводное слово используется для отражения порядка мыслей и связи предложений. Например, слово «во-первых» отражает первую мысль. Мы можем использовать его в третьем предложении: «Во-первых, он был грязный».

4. Указательная частица указывает на определенный объект или предмет. Мы можем использовать «этот» или «тот». Наше третье предложение: «Во-первых, этот отель был грязный».

5. Вводная конструкция используется для обрамления мыслей или для включения дополнительной информации. Например, вводные конструкции «с другой стороны» или «кроме того» добавляют информацию. Наше третье предложение с вводной конструкцией: «Во-первых, кроме того, он был грязный».

6. Вводная конструкция, отражающая… (получите дальше вопросами/ответами)

Пример: Второе предложение: «Я остановился в гостинице.». Третье предложение: «Мне не понравился отель потому что он был грязный». Четвертое предложение: «Во-первых, этот отель был грязный». Пятое предложение: «Во-первых, кроме того, он был грязный».

Совет: При выборе лексических и грамматических элементов для выражения отношений в тексте, важно внимательно читать и понимать сам текст, чтобы правильно выбрать подходящие элементы. Также полезно разбивать текст на предложения и анализировать его структуру.

Упражнение: Заполните пропуски в четвертом (4) и пятом (5) предложениях текста подходящими лексическими и грамматическими элементами.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!