1. Выполните практическую работу, в которой один из студентов проходит школьный коридор сначала поперек, а затем вдоль, делая
2. Прочитайте эпиграф, представленный в параграфе (высказывание А. Шопенгауэра). Как вы его понимаете? Согласны ли вы с точкой зрения автора? Сравните свою точку зрения с точкой зрения одноклассников.
3. Оцените расстояния до известных вам объектов, используя понятия длительности и массы.
Описание: В этой практической работе мы рассматриваем движение студента вдоль и поперек коридора с разной скоростью. Мы измеряем количество шагов и время, затраченное на прохождение каждого из участков коридора. Первый участок — поперек коридора, где студент движется медленным шагом, а второй участок — вдоль коридора, где студент движется более быстрым шагом.
Полученные данные позволят нам сравнить результаты движения с разными скоростями. Если студент движется быстрее на втором участке, то количество сделанных шагов может быть меньше, но время, затраченное на прохождение, будет меньше по сравнению с первым участком.
Пример использования: Для оценки разницы скорости движения студента, мы измеряем, что на первом участке он делает 50 шагов и затрачивает 30 секунд, а на втором участке он делает 40 шагов и затрачивает 20 секунд. Как можно увидеть, на втором участке движение быстрее, потому что он сделал меньше шагов и затратил меньше времени на прохождение.
Совет: Для лучшего понимания эффекта разной скорости движения, можно провести несколько итераций эксперимента с увеличением и уменьшением скорости студента. Также стоит обратить внимание на важность точности измерений и последовательности движения.
Практика: Представьте себе, что количество сделанных шагов на обоих участках одинаково, но время, затраченное на прохождение, на втором участке оказывается меньше. Возможно ли это? Объясните свой ответ.