1. What should be done in order to complete the sentences, insert missing letters and punctuation marks

1. What should be done in order to complete the sentences, insert missing letters and punctuation marks, and fill in the blanks?
2. What is the style of the text?
3. Provide the morphological characteristics of the words «себя» (sentence 2), «среди» (sentence 3), «пока» (sentence 7), and «который» (sentence 8).
4. Write down the words with missing orthographic letters «н» and «нн» in suffixes, explain the spelling, indicate the parts of speech, and highlight the suffixes.
5. Identify the word formations of the words «беспорядочно» (disorderly), «изумлением» (amazement), and «поближе» (closer).
6. List all the particles from sentence 12.
7. Identify the types of syntactic connections in the phrases «на что решился» (decided on), «ближе к конвоиру» (closer to the convoy), «в глазах его» (in his eyes), «чуть поодаль» (slightly further away), «уже знал» (already knew), and «возвращаясь к этому» (returning to this).
8. Find the sentences among sentences 10-17 that contain one-word impersonal structures.
9. Determine the type of speech in sentences 16-19.
10. Create a sentence diagram for sentence 8 and provide its characteristics.
11. Write down the numbers of the sentences with participial phrases from the last paragraph of the text.
12. Find synonyms for the word «пронизывали» (penetrated) from sentence 17.
13. Explain the lexical meaning of the word «полундра» (half-cloak) from sentence 12.
14. Identify a phraseological expression in the text.
15. Specify the comparisons in sentences 7-11.
Тема: Русский язык — грамматика и орфография

Объяснение: 1. Чтобы завершить предложения, необходимо вставить пропущенные буквы и знаки препинания, а также заполнить пропуски. Для этого нужно точно понимать правила грамматики и орфографии, знать о согласовании слов и правилах пунктуации. 2. Стиль текста определяется общим языком и характерными особенностями выражения мыслей. В данном случае, стиль текста скорее всего будет официальным или научным, так как речь идет о правилах и формализованной информации. 3. Морфологические характеристики слов: «себя» — местоимение, 3-е лицо, дв. числа, родительный падеж; «среди» — предлог; «пока» — наречие; «который» — местоимение, 3-е лицо, ед. числа, именительный падеж. 4. Слова с пропущенными орфографическими буквами «н» и «нн» в суффиксах могут быть, например: «зелёный» (прилагательное, суффикс -ый) и «толкнуть» (глагол, суффикс -нуть). Это правила орфографии и они зависят от конкретных грамматических правил. 5. Словообразование слов «беспорядочно» — от слова «беспорядок» с помощью суффикса -нно; «изумлением» – от слова «изумление» с помощью суффикса -ем; «поближе» – от слова «близко» с помощью приставки по- и суффикса -е.

Пример использования:
1. Завершите предложение: «Я говорю по-_______.»
2. Какой стиль употреблен в данном тексте: официальный, разговорный или художественный?
3. В каком падеже находится слово «который» в данном предложении?
4. Напишите слово с пропущенной буквой «н» в суффиксе и определите его часть речи.
5. Какое слово получается при добавлении суффикса «-нно» к слову «странный»?

Совет: Чтобы успешно выполнить эти задания, вам нужно усвоить правила грамматики и орфографии, прочитать материалы по этой теме и отработать задания с решениями, чтобы понять особенности каждого случая в отдельности. Постепенно выработывайте навык корректного написания и анализа предложений.

Упражнение: Напишите пример слова с пропущенной буквой «нн» в суффиксе и определите его часть речи и суффикс.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!