12. Перепишите. Проведите анализ причастий в 4,5 предложениях. В регионе БЕЛОЙ ПУСТЫНИ 1. Нас выведут на

12. Перепишите. Проведите анализ причастий в 4,5 предложениях. В регионе БЕЛОЙ ПУСТЫНИ 1. Нас выведут на лед, уже покрытый (исследованным) снегом, и мы выходим на берег. 2. Поднимаюсь по (осыпающимся) камням, скользя на высокую насыпь, которая (простирается) вдоль (открытого, лишенного растительности) берега. 3. После прикрепления ружья к спине и плотной застегивания куртки, я сопротивляюсь (сильному, дующему) ветру, который бьет мне в лицо, и иду вдоль берега. 4. Я смотрю на камни, которые (упали) с берега в море. 5. Солнечный луч, проникший сквозь (темное, нависшее) облако, освещает край. 6. Поднимаю бинокль и вглядываюсь в (качающуюся) глубину мертвой пустыни. 7. В (ярком, блестящем) поле двигается желтое пятно. 8. Изолированный от (окружающего) мира, корабль «Седов» исчезает в снежном тумане. 9. День и ночь, ночь и день, шлюпка переходит между берегом и кораблем, перегруженная ящиками для стабильности. 10. Работники (строящейся) станции поочередно меняются на посту управления.
Тема: Анализ причастий

Пояснение:
Анализ причастий в предложениях позволяет определить их форму, функцию и значение. Приведу анализ каждого из предложений:

1. «исследованным» — причастие прошедшего времени, действие совершено перед глаголом «покрыть», выражает состояние льда.
2. «осыпающимся» — деепричастие настоящего времени, описывает камни, выражает характеристику насыпи.
3. «сильному» — дательный падеж единственного числа мужского рода от прилагательного «сильный», выражает характеристику ветра.
4. «упали» — причастие прошедшего времени, от глагола «упасть», выражает результативное действие, которое произошло с камнями.
5. «темное» — прилагательное, определение к облаку, выражает его свойство.

Пример использования: Анализируя предложения, мы видим следующие причастия: «исследованным», «осыпающимся», «сильному» и «упали». Эти причастия выполняют разную функцию и выражают различные характеристики.

Совет: Чтобы лучше понять анализ причастий, обратите внимание на форму, время и значение причастий. Также обращайте внимание на контекст предложения, чтобы понять, какую роль выполняет причастие.

Упражнение: Проведите анализ причастий в следующих предложениях:
1. Слушая музыку, она танцевала весь вечер.
2. Закончив задание, я отдал его учителю.
3. Они готовятся к соревнованиям, тренируясь каждый день.
4. Сидя на скамейке, она читала книгу.
5. Зная правильный ответ, она подняла руку, чтобы отвечать.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!