14) дети разгонялись им встречают, начинали что-то кричать, подпрыгивать, необоснованно смеяться. (15) я наблюдала

(14) дети разгонялись им встречают, начинали что-то кричать, подпрыгивать, необоснованно смеяться. (15) я наблюдала за школьной лестницей, и что-то постепенно начинало колебаться внутри меня.
Суть вопроса: Наблюдение и ощущения

Пояснение: Иногда наши ощущения и эмоции могут быть вызваны внешними воздействиями или ситуациями, с которыми мы сталкиваемся. В данной ситуации, когда вы наблюдали за школьной лестницей и видели детей, разгоняющихся и проявляющих эмоциональное возбуждение, вы, вероятно, испытали внутренние колебания эмоций или возбуждение.

Пример использования: Представьте, что вы стали наблюдать за группой детей, играющих во дворе. Они бегали, смеялись и кричали от радости. Вас охватили эмоции, поскольку они напомнили вам о вашем детстве и приятных моментах.

Совет: Чтобы лучше понять свои эмоции и ощущения в подобных ситуациях, полезно задать себе вопросы о причинах своих эмоций. Обратите внимание на свои внутренние реакции и признаки физического или эмоционального возбуждения. Практикуйте самоанализ и осознанность, чтобы более глубоко понять свои чувства и реакции.

Упражнение: Расскажите о ситуации, в которой вы наблюдали за кем-то или что-то, и вам пришлось испытать внутренние колебания эмоций. Опишите, что именно вызвало у вас эти эмоции и как вы себя почувствовали в этот момент.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!