2. How was Tatyana’s involvement in pedagogics related to her school life? 3. Did Tatyana participate in local

2. How was Tatyana’s involvement in pedagogics related to her school life?
3. Did Tatyana participate in local pedagogical conferences?
4. What did she receive recognition for?
5. What did Ms Larina major in at the College?
6. Was she particularly interested in English or German?
7. Did she focus on methods of teaching science?
8. What specific methods has she been studying at the College?
9. What type of work did Tatyana write?
10. What has caught her interest now? Why?
11. Why is she enthusiastic about studying at the University of Toronto?

3. What field are you particularly interested in?
4. What were your activities in this field during school?
5. Were there any other significant events in your life related to it? What were they?
6. Why did you choose primary school for your profession?
7. Do you plan on furthering your education after college?
8. Where would you like to study? Why?
9. What do you find more appealing: the theory or practical aspects?
10. What is the current state of your field in our country?
11. Have you read any foreign authors who discuss educational issues?
12. Have you obtained any results from your own research?

Тема: Татьяна Ларина и ее педагогическая деятельность

Инструкция: Татьяна Ларина связала свою работу в области педагогики с ее школьной жизнью. Она активно участвовала в педагогических конференциях на местном уровне, где делилась своим опытом и получала новые знания и идеи. Она была признана в своей области и получила признание за свои достижения. В колледже Татьяна изучала профильный предмет, выбрав главным образом английский или немецкий язык. Кроме того, она фокусировалась на методах преподавания науки и изучала различные специфические методики в колледже. В своей работе Татьяна писала о педагогических вопросах и исследованиях. В настоящее время ее заинтересовала учеба в Университете Торонто из-за возможности погружения в академическую среду и расширения кругозора.

Пример использования: Как связано участие Татьяны в педагогике с ее школьной жизнью? Ответ: Татьяна связывала свою работу в педагогике со своей школьной жизнью, активно участвуя в педагогических конференциях и делясь своим опытом с другими учителями.

Совет: Полезно изучение основ педагогики и принципов обучения, чтобы понять, как создавать эффективную учебную среду и обеспечивать продуктивное обучение для учеников.

Задание для закрепления: Что заинтересовало Татьяну в настоящее время? Почему?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!