2. Какие слова использует автор, чтобы описать внешний вид книжки? А) Маленькая, волшебная, грязная; Б) Маленькая
2. Какие слова использует автор, чтобы описать внешний вид книжки? А) Маленькая, волшебная, грязная; Б) Маленькая, волшебная, рваная; В) Грязная, потёртая, маленькая.
3. Что содержится внутри книжки? А) Счастье Б) Волшебная сила В) Красота Г) Любовь
4. Как книжка была обращена людьми? А) Передавали из рук в руки; В) Бросали в огонь; Б) Прятали за семью замками; Г) Топтали.
5. Почему для мальчика весь мир казался аптекой? Запиши полный ответ.
6. Как поступила фея, когда она нашла книжку у мальчика? А) Раскрыла секрет, как сделать всех счастливыми; Б) Забрала грязную книжку; В) Улетела с мальчиком в волшебную страну.
7. Какой путь выбрал мальчик, чтобы добраться до замка волшебника? А) По освещённой огнями дороге; Б) По тёмной и грязной дороге; В) Через дремучий лес.
8. Что нужно было сделать, чтобы все стали счастливыми? А) Разбудить заколдованную царевну; Б) Пройти через тёмный туннель; В) Подружиться с детьми.
9. Что сделала фея после того, как дети затоптали книжку в грязь? А) Б) В)
10. Что подразумевается в заголовке? А) Тема Б) Основная идея
11. Восстанови последовательность событий. ___Дорога в замок. ___Книжка счастья в руках людей. ___Встреча мальчика и феи. ___Мальчик и дети. ___Мальчик и книга. ___Секрет феи. ___Сон мальчика.
12. Какова основная мысль этого сказки?
3. Что содержится внутри книжки? А) Счастье Б) Волшебная сила В) Красота Г) Любовь
4. Как книжка была обращена людьми? А) Передавали из рук в руки; В) Бросали в огонь; Б) Прятали за семью замками; Г) Топтали.
5. Почему для мальчика весь мир казался аптекой? Запиши полный ответ.
6. Как поступила фея, когда она нашла книжку у мальчика? А) Раскрыла секрет, как сделать всех счастливыми; Б) Забрала грязную книжку; В) Улетела с мальчиком в волшебную страну.
7. Какой путь выбрал мальчик, чтобы добраться до замка волшебника? А) По освещённой огнями дороге; Б) По тёмной и грязной дороге; В) Через дремучий лес.
8. Что нужно было сделать, чтобы все стали счастливыми? А) Разбудить заколдованную царевну; Б) Пройти через тёмный туннель; В) Подружиться с детьми.
9. Что сделала фея после того, как дети затоптали книжку в грязь? А) Б) В)
10. Что подразумевается в заголовке? А) Тема Б) Основная идея
11. Восстанови последовательность событий. ___Дорога в замок. ___Книжка счастья в руках людей. ___Встреча мальчика и феи. ___Мальчик и дети. ___Мальчик и книга. ___Секрет феи. ___Сон мальчика.
12. Какова основная мысль этого сказки?
Задача 2:
Пояснение: Автор использует следующие слова, чтобы описать внешний вид книжки: «маленькая», «волшебная», «рваная». Слово «маленькая» указывает на размеры книжки, она небольшая. Слово «волшебная» говорит о том, что книжка обладает особыми магическими свойствами. А слово «рваная» показывает, что книжка имеет порванные, испорченные страницы или обложку.
Пояснение: Автор использует следующие слова, чтобы описать внешний вид книжки: «маленькая», «волшебная», «рваная». Слово «маленькая» указывает на размеры книжки, она небольшая. Слово «волшебная» говорит о том, что книжка обладает особыми магическими свойствами. А слово «рваная» показывает, что книжка имеет порванные, испорченные страницы или обложку.
Пример использования: Задание — выбрать подходящие слова, чтобы описать внешний вид книжки. Ответ: Б) Маленькая, волшебная, рваная.
Совет: Для правильного понимания задания, вам могут помочь поиск ключевых характеристик книжки в тексте, таких как размер, состояние и свойства.
Упражнение: Опишите внешний вид своей любимой книги, используя несколько подходящих прилагательных.