2) Проследите в тексте две категории слов: а) свежие иностранные слова, б) новые слова, образованные в

2) Проследите в тексте две категории слов: а) свежие иностранные слова, б) новые слова, образованные в русском языке от заимствованных иностранных слов.
Тема: Анализ текста на свежие иностранные слова и новые слова, образованные в русском языке от заимствованных иностранных слов.

Объяснение: При анализе текста на наличие свежих иностранных слов и новых слов, образованных в русском языке от заимствованных иностранных слов, необходимо уметь распознавать эти две категории слов.

А) Свежие иностранные слова — это слова, которые взяты из других языков и только начинают активно использоваться в русском языке. Обычно такие слова сохраняют оригинальную форму или претерпевают минимальные изменения при адаптации к фонетическим и морфологическим особенностям русского языка. Примерами свежих иностранных слов могут быть «айфон» (iPhone), «селфи» (selfie) и «тренд» (trend).

Б) Новые слова, образованные в русском языке от заимствованных иностранных слов — это слова, которые образовываются от иностранных слов путем добавления или изменения приставок, суффиксов и окончаний русского языка. Такие слова становятся частью русского лексикона и приобретают русскую форму, однако их корни все равно заимствованы. Примером такого слова может быть «коронавирус» (coronavirus), образованного от слова «корона» и суффикса «-вирус».

Пример использования: В анализируемом тексте можно выделить несколько свежих иностранных слов, таких как «маркетинг», «модель», «продюсер». Также можно обратить внимание на новые слова, образованные в русском языке от заимствованных иностранных слов, например, «телевидение» от слова «теле» и «видение», «молодежь» от слова «молодое» и «ежь». Такой анализ поможет установить, насколько активно используются в тексте слова из других языков и следить за динамикой изменений русского языка.

Совет: Для лучшего понимания и запоминания свежих иностранных слов и новых слов, образованных в русском языке от заимствованных иностранных слов, рекомендуется читать больше литературы и современных текстов, слушать музыку на иностранных языках и общаться с носителями этих языков. Также полезно составлять списки таких слов и изучать их значения и правильное употребление.

Упражнение: Анализируя данное предложение, определите, какие слова в нем относятся к свежим иностранным словам, а какие — к новым словам, образованным в русском языке от заимствованных иностранных слов: «Дети общаются в чате, используя эмодзи и смайлы, чтобы выразить свои эмоции».

Твой друг не знает ответ? Расскажи!