2) В тексте поэмы А.С Пушкина «Медный всадник» найдите слова, которые можно считать нейтральными и книжными
3) Воспользуйтесь словарем, чтобы определить стилистическую окраску выделенных слов. С какой целью они использованы в тексте?
(Russian translation)
Note: I removed the unnecessary phrase «Родной язык 5 класс №134 ЗАРАНЕЕ ЭТО» from the question.
Объяснение: В поэме «Медный всадник» А.С Пушкина можно найти слова, которые можно считать нейтральными и книжными. Поэт избегает использования разговорных слов по нескольким причинам. Во-первых, поэтический стиль обычно требует более формального и эстетически прекрасного выбора слов. Разговорные слова могут звучать непрофессионально или отвлекать внимание от основного сюжета или настроения поэмы. Во-вторых, использование нейтральных и книжных слов помогает создать более универсальное произведение, которое будет понятно и актуально на протяжении длительного времени.
Пример использования: В поэме «Медный всадник» А.С Пушкина можно найти слова, такие как «величие», «прекрасный», «возвышенный», «благородство», которые можно считать нейтральными и книжными. Они помогают создать атмосферу поэтичности и элегантности в тексте. Эти слова дополняют образы и идеи, которые передает поэт, и придают произведению особую глубину и смысл.
Совет: Для более полного понимания текста поэмы «Медный всадник» А.С Пушкина рекомендуется воспользоваться словарем. Словарь поможет определить стилистическую окраску выделенных слов и их точное значение. Также имейте в виду, что стилистические особенности текста могут помочь передать настроение, эмоции и идеи автора.
Упражнение: Определите стилистическую окраску слов «величие», «прекрасный», «возвышенный», «благородство» в тексте поэмы «Медный всадник».