21. Какие два пути развития искусства рассматривает автор? Какие проявления этих путей упомянуты в тексте? (Назовите

21. Какие два пути развития искусства рассматривает автор? Какие проявления этих путей упомянуты в тексте? (Назовите три проявления)
22. Какие три формы искусства упомянуты в тексте? Укажите еще одну форму искусства, не названную в тексте. Привлекая знания в области общественных наук, объясните значение термина «эстетические потребности».
23. Какие две функции искусства рассматривает автор? Привлекая знания в области общественных наук, назовите еще одну функцию искусства, не упомянутую в тексте. Приведите пример для каждой из трех функций. (Каждый пример должен быть подробно сформулирован.)
24. Автор отмечает, что искусство было благородным украшением жизни привилегированных. Укажите три особенности развития современного общества, которые позволили изменить данную ситуацию.
Тема: Искусство и его развитие

Пояснение: Искусство — это одна из основных сфер деятельности человека, которая позволяет выразить свои чувства, мысли и идеи через различные формы — литературу, живопись, музыку и др. Автор в тексте рассматривает два пути развития искусства — традиционный и современный. Традиционный путь связан с сохранением и уважением к классическим формам искусства, таким как концерты классической музыки или театральные постановки классических произведений. Современный путь, напротив, связан с экспериментами и новаторством, таким как современная художественная установка или использование новых технологий в музыке.

Пример использования: Один из проявлений традиционного пути развития искусства, упомянутый в тексте, — проведение выставок классической живописи в музеях. Вторым проявлением является концерт исполнения классической музыки с участием оркестра и солистов. Третьим проявлением традиционного пути — постановка классических пьес в театрах.

Совет: Чтобы лучше понять развитие искусства, рекомендуется посмотреть или послушать представления или исполнения в обоих путях развития — и традиционном, и современном. Это позволит оценить разницу и перспективы каждого пути.

Тема: Формы искусства и эстетические потребности

Пояснение: В тексте упоминаются три формы искусства — музыка, живопись и литература. Примером формы искусства, не названной в тексте, может быть танец или скульптура. Эстетические потребности — это потребности человека в эстетическом удовлетворении, восприятии прекрасного, гармонии и эмоциональном взаимодействии с произведениями искусства.

Пример использования: Эстетические потребности могут быть удовлетворены через музыку, когда слушатель наслаждается мелодией и ритмом музыкальных произведений. Через живопись мы можем переживать эстетическое удовольствие, видя красоту и гармонию в изображенных образах. Литература также может вызывать эстетическое восприятие через яркое описание, метафоры и передачу эмоциональных состояний.

Совет: Чтение книг, посещение выставок и концертов, а также изучение искусства в школе поможет лучше понять и удовлетворить свои эстетические потребности.

Тема: Функции искусства

Пояснение: В авторском тексте рассматриваются две функции искусства — эстетическая и социальная. Примером еще одной, не упомянутой в тексте, функции искусства может быть культурная функция, которая представляет собой сохранение и передачу культурного наследия через произведения искусства.

Пример использования: Эстетическая функция искусства заключается в том, чтобы доставить эстетическое удовлетворение и радость зрителю или слушателю. Социальная функция искусства состоит в том, чтобы социализировать людей, укреплять социальные связи и выражать коллективные ценности через произведения искусства. Культурная функция представляет собой сохранение и передачу культурного наследия через искусство, как, например, в традиционном народном танце.

Совет: Обратите внимание на различные функции искусства в произведениях, которые вы изучаете или встречаете. Это поможет вам лучше понять значение и значение искусства в нашем обществе.

Упражнение: Приведите примеры проявлений современного пути развития искусства. Дайте пояснение, почему каждое из них можно причислить к современному пути.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!