234A. Просмотрите предложения. Для какого стиля речи они типичны? Преобразуйте выделенные фрагменты предложений в

234A. Просмотрите предложения. Для какого стиля речи они типичны? Преобразуйте выделенные фрагменты предложений в придаточные части времени, условия, причины или следствия. При необходимости измените порядок частей предложений. Запишите созданные сложноподчиненные предложения. Изменилось ли их значение и стилистическое оформление? Вставьте пропущенные буквы. Проанализируйте знаки препинания в шестом предложении, 1. Процесс разрушения земель и экосистем происходит вследствие их разрушения водой при формировании береговой линии. 2. В связи с отчуждением значительных площадей плодородных земель под водохранилища уничтожаются естественные экосистемы. 3. Из-за нарушения человеком механизмов целостного функционирования биосферы в глобальном масштабе можно говорить о существовании всемирного экологического кризиса и угрозе экологической катастрофы. 4. Даже при полном использовании потенциала всех рек Земли невозможно обеспечить не более четверти потребностей человечества в энергии. 5. При строительстве водохранилищ в гористых районах большие площади плодородных земель не будут изыматься из земельного владения. 6. До недавнего времени атомная энергетика, благодаря относительно большим запасам ядерного топлива и более благоприятному воздействию на окружающую среду, рассматривалась как наиболее перспективная.
Тема: Сложноподчиненные предложения и стили речи

Объяснение: Сложноподчиненное предложение — это предложение, состоящее из главной и придаточной частей. Главная часть выражает главную мысль предложения, а придаточная часть дополняет или уточняет эту мысль.

В данной задаче предлагается преобразовать выделенные фрагменты предложений в придаточные части времени, условия, причины или следствия, а также изменить порядок частей предложений. Это поможет нам создать сложноподчиненные предложения и проанализировать изменение их значения и стилистического оформления.

Пример использования: Первое предложение можно преобразовать следующим образом: «Поскольку вода формирует береговую линию, происходит процесс разрушения земель и экосистем.» Зависимые придаточные части «поскольку» и «при формировании береговой линии» добавляют информацию о причине и времени действия. Предложение стало сложноподчиненным и получило новое значение и стилистическое оформление.

Совет: Для лучшего понимания различных стилей речи и создания сложноподчиненных предложений, рекомендуется изучить основные типы придаточных частей (времени, условия, причины, следствия) и их грамматическую структуру. Также важно уметь определить главную и придаточную части предложения, чтобы произвести необходимые изменения.

Упражнение: Преобразуйте второе предложение, добавив придаточную часть условия. Измените порядок частей предложения и запишите созданное сложноподчиненное предложение. Изменилось ли его значение и стилистическое оформление? Обоснуйте свой ответ.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!