271 1. Напишите имена прилагательные вместе с именами существительными, которые описывают внешность

271 1. Напишите имена прилагательные вместе с именами существительными, которые описывают внешность девочки в фрагменте повести «Тройка с минусом, или Про- исшествие в 5 “А”». Зачем автор использует такую форму описания внешности? Вслед за Ниной Петровной к учительскому столу шла девочка, у которой была рыжая внешность, она была невысокого роста и имела круглое лицо с яркорозовыми щеками. На ее щеках были разбросаны смешные ярко-рыжие веснушки, похожие на острова в море. Ее брови были полностью белыми. У нее также была густая рыжая челка, достигавшая самых бровей. В этой челке сияло солнце разноцветными искорками, когда она смотрела в окно. Она шла и щурилась от солнца. И улыбалась. Так она шла к учительскому столу, щурилась и улыбалась, и у нее морщился нос от этого, и ее вид был очень веселым. (И. Пивоварова)
2. Определите категорию этого текста.
3. Выпишите сложные слова и выделите морфемы, объясните, как они образовались.
4. Выпишите последнее предложение и подчеркните главное сказуемое.
5. В слове «учительскому» выделите морфемы, найдите слова с тем же корнем и объясните, как они образовались.
Тема: Внешность девочки в фрагменте повести «Тройка с минусом, или Про-исшествие в 5 “А”»

Разъяснение: В данном фрагменте повести «Тройка с минусом, или Про-исшествие в 5 “А”» автор использует описательные слова и фразы, чтобы передать нам внешность девочки. Описание начинается с прилагательного «рыжая», которое относится к ее волосам и указывает на цвет волос. Затем автор описывает ее рост, указывая на то, что она невысокого роста. Далее описывается ее лицо, оно круглое с яркорозовыми щеками, на которых видны ярко-рыжие веснушки. Это описательные слова, которые указывают на цвет и вид веснушек. У нее также белые брови и густая рыжая челка.

Автор использует такую форму описания внешности, чтобы создать наглядные образы перед нами. Описательные слова помогают нам представить внешность девочки, легче воспринять и запомнить ее внешний облик. Они добавляют детали и живость к описанию, что делает повествование более интересным и эмоциональным для читателя.

Пример использования: При описании внешности девочки автор использует прилагательные «рыжая», «невысокого роста», «круглое лицо», «яркорозовые щеки», «ярко-рыжие веснушки», «белые брови» и «густая рыжая челка». Созданные образы помогают нам представить девочку и воссоздать ее облик в нашем воображении.

Совет: Чтобы лучше понять описание внешности девочки, можно представить себя на месте автора и визуализировать все описанные детали. Также полезно обратить внимание на внешние черты других персонажей, чтобы лучше понять, как автор использует описания, чтобы передать своеобразие каждого персонажа.

Упражнение: Опишите внешность другого персонажа из фрагмента повести «Тройка с минусом, или Про-исшествие в 5 “А”». Включите в описание прилагательные и имена существительные.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!