3. Бізге апарудың деңгейіне сәйкес тапсырмаларды аяқтаңыз. 1-дене. Сұрау есімдерін енгізіп, оқылым мәтініне 5 сұрау

3. Бізге апарудың деңгейіне сәйкес тапсырмаларды аяқтаңыз. 1-дене. Сұрау есімдерін енгізіп, оқылым мәтініне 5 сұрау суреттесеңіз. 2-дене. Мәтіндегі ақпаратты тамаша өмірмен байланыстыру даданысқа қуйыңыз. Диалогтағы өздік есімдіктерді пайдаланыңыз. 3-дене. Қазақстандағы көл-өзен атауларының дәлделік түр-түстерін картадан көрсетіп беретін сөздерді белгілеңіз.
Тема: Задачи по определению уровня знаний

Разъяснение:
В данной задаче требуется выполнить несколько заданий, связанных с проверкой уровня знаний. Для выполнения первого задания, необходимо предложить 5 вопросов, относящихся к учебному материалу, и разместить их в учебном тексте. Второе задание требует полного понимания информации в тексте и связывания ее с реальной жизнью. Необходимо использовать собственные названия и брать информацию из диалога. Третье задание предполагает указание разновидностей озер и рек в Казахстане, которые можно увидеть на карте.

Пример использования:

1. Перечислите 5 основных рек в Казахстане.
2. Какие преимущества имеют сухопутные приборы перед воздушными?
3. Обозначьте на карте реки Актобе, Или и Сырдарь.

Совет:

— Для выполнения задания 1 вы можете использовать ключевые фразы из учебного материала и предложить вопросы, основанные на них.
— Для выполнения задания 2 вам нужно предложить реальные примеры использования информации из текста. Например, с помощью сухопутных приборов можно сообщать срочные новости без использования интернета или телефонной связи.
— Для выполнения задания 3 вам нужно узнать о разновидностях озер и рек в Казахстане. Возьмите карту и обозначьте названия основных рек на ней.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!