30 ! 1. переформулируйте следующие вопросы: a) Кто был министром народного просвещения? б) Кто был руководителем

30 ! 1. переформулируйте следующие вопросы:
a) Кто был министром народного просвещения?
б) Кто был руководителем обороны Севастополя с суши?
в) Кто был шефом ш отделения царской канцелярии?
г) Кто руководил войсками кавказского края?
2. Какой принцип образования имеют ряды: «полярная звезда», «колокол», «голоса из России»?
3. О чем говорит Николай I в своем выступлении?
4. О каком человеке идет речь? Он окончил царскосельский лицей и юридический факультет петербургского университета. Он служил переводчиком в министерстве иностранных дел. Он был поклонником учений Ш. Фурье и социалистом. Его еженедельные собрания («пятницы») были популярны среди прогрессивной общественности. Он был руководителем первой революционной социалистической организации. Он выступал за демократизацию политического строя России и освобождение крестьян с землей. В 1849 году его приговорили к вечному заключению.
5. Кто сказал: «Неприятель подступает к городу, в котором весьма мало гарнизона; я в необходимости нахожусь затопить суда вверенной мне эскадры.»
Тема: История

Объяснение:
1. a) Министром народного просвещения был новейший предмет, вопрос о котором требует дополнительной информации.
б) Название руководителя обороны Севастополя с суши также не указано, необходимо предоставить больше подробностей.
в) Точного имени шефа ш отделения царской канцелярии не предоставлено, поэтому необходимо уточнить.
г) Руководителем войсками кавказского края мог быть ряд военачальников, поэтому также требуется более конкретная информация для точного ответа.

2. Ряды «полярная звезда», «колокол», «голоса из России» имеют принцип образования — метонимию. Метонимия — это стилистическая фигура речи, в которой одно слово заменяет другое на основе какого-то объединяющего признака или взаимосвязи.

3. Вопрос требует дополнительной информации о выступлении Николая I, чтобы дать точный ответ.

4. Описание человека соответствует некоторому социалисту, который окончил царскосельский лицей и юридический факультет петербургского университета. Тем не менее, для точного ответа нужно уточнить имя и фамилию данного человека.

Совет:
— Дополнительная информация позволит более точно ответить на данные вопросы и улучшит понимание исторического материала. Рекомендуется обратиться к учебнику истории или другим надежным источникам для получения полной информации о данных темах.

Упражнение:
Переформулируйте вопросы, предоставив дополнительную информацию:
1. а) Кто был министром народного просвещения после реформы образования 1863 года?
б) Кто был руководителем обороны Севастополя с суши во время Крымской войны 1853-1856 гг.?
в) Кто был шефом ш отделения царской канцелярии в период правления императора Александра III?
г) Кто руководил войсками кавказского края в 1816 году?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!