36. Дөңгелек суретші Дүзелхановтың «аңшылык атты суретіне не зер сал. • Сурет несімен қызықтырды? Суретті көріп

36. Дөңгелек суретші Дүзелхановтың «аңшылык атты суретіне не зер сал. • Сурет несімен қызықтырды? Суретті көріп қандай сезімде болдың? Ойыңмен бөліс. • Сурет бойынша жалғыз мәтін жасау. Оны айтуға да- жыныс.
Тема: Дөңгелек суретші Дүзелхановтың «аңшылык атты суретіне не зер сал».

Разъяснение: В задаче сказано, что у фотографа Дүзелхана есть фотография с названием «аңшылык» (вероятно, это название места или объекта на фотографии). Затем задаются два вопроса: «С чем связан интерес к фотографии?» и «Какие чувства пробуждает фотография в тебе?».

Первый вопрос можно понять, как «Почему фотография привлекательна для тебя?» или «Что в этой фотографии притягивает твое внимание?». Здесь школьник должен объяснить, что именно в фотографии привлекает его внимание, быть может, это красивые цвета, удачно запечатленный момент или интересная композиция.

Второй вопрос предлагает школьнику описать, какие чувства он испытывает при виде этой фотографии. Например, это может быть восторг, таинственность, радость или любопытство.

Пример использования:
1. Сурет менің қарызығымның бүтіндігін көрсетеді. Аңшылық сурет актүбинің алға өткен топырақ өмірге арналған күнде кездесетін шығармашылық заттар мен төрттің бүтіндігін қамтамасыз еткейді.
2. Сурет көріп, маған актүбе жері қалай жұмыс iстейтiндiкткен бұл жер, жалпы күннiң демалануы, терезенiң ауыртпалығы жайына қандай назар аудардыңыздар?

Совет: Для лучшего понимания, можно предложить школьнику взглянуть на фотографию и описать свои эмоции и впечатления на бумаге, что позволит лучше выразить свои мысли и чувства словами.

Упражнение: Посмотри на картину по ссылке [ссылка на картину] и опиши, какие чувства она вызывает у тебя и почему.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!