4. Прочитайте стратегию чтения. Затем сопоставьте предложения (A-G) с текстами (1-4). Какая группа детей… A иногда кладет

4. Прочитайте стратегию чтения. Затем сопоставьте предложения (A-G) с текстами (1-4). Какая группа детей… A иногда кладет своего родственника в сумку? B не может использовать мост через реку? C путешествует очень быстро? D вынуждена переплывать реку? E должна идти по опасной тропе? F совершает долгую прогулку в качестве части своего пути в школу? G ездят в школу со своим директором?
Тема: Сопоставление предложений с текстами

Объяснение: Данная задача представляет собой задание на сопоставление предложений с определенными текстами. Для ее решения необходимо внимательно прочитать стратегию чтения и определить, какие предложения соответствуют данным текстам.

Пример использования:

A|B|C|D|E|F|G
-|-|-|-|-|-|-
_ | _ | _ | _ | _ | _ | _

1|2|3|4
-|-|-|-
_ | _ | _ | _

Совет: Для решения данной задачи вам сначала следует внимательно ознакомиться со стратегией чтения, чтобы знать, как правильно сопоставить предложения с текстами. Рассмотрите каждое предложение и подумайте, к какому тексту оно может относиться. Затем сопоставьте их и запишите правильные сочетания в таблицу.

Упражнение: Пожалуйста, сопоставьте предложения с соответствующими текстами:

A. иногда кладет своего родственника в сумку?

B. не может использовать мост через реку?

C. путешествует очень быстро?

D. вынуждена переплывать реку?

E. должна идти по опасной тропе?

F. совершает долгую прогулку в качестве части своего пути в школу?

G. ездят в школу со своим директором?

1. Текст: «Мне приходится каждый день переплывать реку, чтобы добраться до школы.»

2. Текст: «Я всегда хожу по опасной тропе, чтобы попасть в школу.»

3. Текст: «Наши ученики иногда кладут своего младшего брата в сумку и проникают на территорию школы.»

4. Текст: «Дети не могут использовать мост через реку, так как он находится в аварийном состоянии.»

Твой друг не знает ответ? Расскажи!