4. Прочитайте стратегию чтения. Затем сопоставьте предложения (A-G) с текстами (1-4). Какая группа детей… A иногда кладет
Объяснение: Данная задача представляет собой задание на сопоставление предложений с определенными текстами. Для ее решения необходимо внимательно прочитать стратегию чтения и определить, какие предложения соответствуют данным текстам.
Пример использования:
A|B|C|D|E|F|G
-|-|-|-|-|-|-
_ | _ | _ | _ | _ | _ | _
1|2|3|4
-|-|-|-
_ | _ | _ | _
Совет: Для решения данной задачи вам сначала следует внимательно ознакомиться со стратегией чтения, чтобы знать, как правильно сопоставить предложения с текстами. Рассмотрите каждое предложение и подумайте, к какому тексту оно может относиться. Затем сопоставьте их и запишите правильные сочетания в таблицу.
Упражнение: Пожалуйста, сопоставьте предложения с соответствующими текстами:
A. иногда кладет своего родственника в сумку?
B. не может использовать мост через реку?
C. путешествует очень быстро?
D. вынуждена переплывать реку?
E. должна идти по опасной тропе?
F. совершает долгую прогулку в качестве части своего пути в школу?
G. ездят в школу со своим директором?
1. Текст: «Мне приходится каждый день переплывать реку, чтобы добраться до школы.»
2. Текст: «Я всегда хожу по опасной тропе, чтобы попасть в школу.»
3. Текст: «Наши ученики иногда кладут своего младшего брата в сумку и проникают на территорию школы.»
4. Текст: «Дети не могут использовать мост через реку, так как он находится в аварийном состоянии.»