4. Прочитать текст и выполнить указанные задания. 11. Какое количество микротем (частей) присутствует в данном тексте?

4. Прочитать текст и выполнить указанные задания.
11. Какое количество микротем (частей) присутствует в данном тексте? Определить и описать каждую из них.
12. Почему Виталий Валентинович Бианки старался не употреблять слово «вдруг» часто в своих текстах?
13. Определить и объяснить значение слова «готовили» в предложении 1. Предложить другую ситуацию, где это слово имело бы другое значение.
14. Найти синонимы к слову «вдруг» в тексте и записать их.
15. Объяснить значение фразеологизма «стар и млад» и привести пример ситуации, где его использование является уместным. Включить фразеологизм в одно из предложений.
Тема: Анализ текста и значения слов

Инструкция: Для выполнения задания необходимо провести анализ текста и определить количество микротем, изучить использование слова «вдруг» в тексте, определить значение слова «готовили» и найти его альтернативное использование, найти синонимы к слову «вдруг» и объяснить значение фразеологизма «стар и млад». Для каждого пункта задания необходимо предоставить подробное описание, обоснование или пошаговое решение, чтобы ответ был понятен школьнику.

Пример использования: Предоставлен задание №11, где нужно определить и описать каждую микротему в тексте.

Совет: Чтобы лучше понять текст и выполнить задания, советую внимательно прочитать текст несколько раз, выделить ключевые моменты и запомнить основные события и фразы.

Упражнение: Просмотрите текст и выполните указанные задания 11-15. Опишите каждую микротему, объясните, почему Виталий Валентинович Бианки избегал употребления слова «вдруг», определите значение слова «готовили» в предложении 1 и предложите другую ситуацию, где оно имело бы другое значение, найдите синонимы к слову «вдруг» в тексте и объясните значение фразеологизма «стар и млад». Включите фразеологизм в предложение.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!