4) Я задала вопрос, каков трюк? (6) Володя ответил, что трюк состоит в том, что велосипед едет
(4) Вопрос о трюке задала неизвестная персона.
(6) Володя ответил, что трюк заключается в том, что велосипед едет…
(11) При контакте с декорацией с Лидой произошло нечто, но из текста нет информации о том, что именно.
(16) Пирамида начала валиться вперед по причине, которая также не указана в тексте.
(18) Володе было некуда повернуть руль – возможно, есть препятствие или другая причина.
(19) Падение Глеба и Лиды опасно, но конкретные детали не указаны.
(21) Чтобы они упали на сцену, а не в яму, необходимо совершить определенное действие, которое не описано.
(22) После этого произошло что-то, но неизвестно, что именно.
(27) После прыжка в оркестровую яму Володя исчез – видимо, убежал или спрятался.
(30) Длительность всех происшествий неизвестна.
Пример: В данном тексте описываются различные события, связанные с трюком и его последствиями. Участники этого трюка сталкиваются с различными проблемами и неожиданными ситуациями, вызывающими опасность для них. Понять последовательность событий и всю ситуацию можно, проанализировав каждое описание и заполнить пропущенные детали.
Совет: Для лучшего понимания текста рекомендуется внимательно читать каждое описание события, обращая внимание на детали и связи между ними. Используйте контекст и определенную информацию в тексте, чтобы логически связать разные события между собой и понять, что происходит.
Упражнение: Ваше упражнение состоит в том, чтобы сделать логический вывод о том, что могло произойти с Лидой при контакте с декорацией и почему пирамида начала валиться вперед.