6. Какое дерево использовалось вместо дубового листка в приюте? а) кипарис, б) пальма, в) чинара, г
6. Какое дерево использовалось вместо дубового листка в приюте? а) кипарис, б) пальма, в) чинара, г) секвойя. 9. Что произошло с пальмами из произведения М.Ю.Лермонтова? а) они остались без компании, б) они высохли в пустыне, в) их сожгли, г) чаще к ним начали приходить караваны.
Тема: Растительный мир
Объяснение: В задаче №6 ищется ответ на вопрос о дереве, которое использовалось как замена дубового листка в приюте. Для решения задания, необходимо знать, какие деревья перечислены варианты ответов: кипарис, пальма, чинара, секвойя. После этого нужно выбрать тот вариант, который является правильным.
Объяснение: В задаче №6 ищется ответ на вопрос о дереве, которое использовалось как замена дубового листка в приюте. Для решения задания, необходимо знать, какие деревья перечислены варианты ответов: кипарис, пальма, чинара, секвойя. После этого нужно выбрать тот вариант, который является правильным.
Ответ на вопрос №6: б) пальма.
В задаче №9 требуется определить, что произошло с пальмами из произведения М.Ю. Лермонтова. Для решения данного вопроса, нужно знать содержание указанного произведения и выбрать наиболее подходящий вариант из предложенных.
Ответ на вопрос №9: г) чаще к ним начали приходить караваны.
Совет: Для лучшего понимания растительного мира и произведений литературы, связанных с этой темой, рекомендуется активное чтение и изучение произведений, посещение ботанических садов и музеев, а также общение с ботаниками и литературоведами.
Практика: Прочитайте стихотворение М.Ю. Лермонтова «Песня про пальму». Какие эмоции вызывает у вас это произведение? Опишите свои впечатления от чтения стихотворения.