8. Прочтите текст и изучите иллюстрации. Размышляйте, можно ли рассматривать изображения. Обдумайте

8. Прочтите текст и изучите иллюстрации. Размышляйте, можно ли рассматривать изображения. Обдумайте, является ли прочитанное полноценным произведением. Молодой ёж дружил с белкой. В какой-то момент он решил навестить её. Дорога оказалась долгой, и он утомился. Ёжик положил мешочек возле грибка и уснул. После этого заметил, что мешочка рядом нет. Ёж начал бегать по лесу, искать мешочек. • Сделайте пересказ. Дополните несколькими предложениями для создания завершенного текста. Подчеркните слова, связывающие предложения в тексте.
Название: Молодой ёж и его потерянный мешочек
Разъяснение:
Молодой ёж является главным героем истории. Он был хорошим другом белки, и однажды он решил навестить ее. Ёж должен был пройти долгий путь к месту, где живет его подруга. В конце концов, по дороге, ёж утомился от длительного путешествия. Он решил отдохнуть и положил свой мешочек возле грибочка. Ёж уснул, а когда он проснулся, понял, что его мешочка уже нет рядом с грибком. Возникла проблема — мешочек пропал.
Ёжик начал бегать по лесу и искать свой потерянный мешочек. Он проверил каждую нору и каждое дерево, но его мешочка так и не нашел. Ёж был очень обеспокоен и расстроен. Он не мог представить свою жизнь без своего мешочка, потому что в нем были его самые драгоценные сокровища — ягоды и орехи. Ёж был готов искать свой мешочек весь день и всю ночь, но так и не смог его найти. Он был очень грустным и разочарованным, так как мешочек был для него чем-то большим, чем просто мешок.

Пример использования:
После прочтения иллюстрированного текста «Молодой ёж и его потерянный мешочек», пожалуйста, сделайте пересказ и добавьте несколько предложений, чтобы создать завершенный текст. Подчеркните слова, связывающие предложения в тексте.

Совет:
Для лучшего понимания и пересказа истории молодого ёжа и его потерянного мешочка, обратите внимание на ключевые моменты и действия главного персонажа. Подумайте о том, какие чувства и эмоции он испытывал, а также о том, какую ценность представлял потерянный мешочек для него. Используйте слова-связки, такие как «однажды», «в конце концов», «поэтому», «так как» и другие, чтобы связать предложения в тексте и сделать его более связным и последовательным.

Задание:
Подчеркните слова в предложении, связывающие его с предыдущим или следующим предложением:
«Молодой ёж решил навестить свою подругу белку. Он отправился в путь, не подозревая, что это приключение изменит его жизнь.»

Твой друг не знает ответ? Расскажи!