Выберите цели урока, которые можно измерить. Выберите соответствующие варианты из следующего списка: 1. Учащиеся смогут

Выберите цели урока, которые можно измерить. Выберите соответствующие варианты из следующего списка:

1. Учащиеся смогут извлекать информацию из различных источников и различать факты и мнения.
2. Учащиеся смогут опознавать геометрические фигуры.
3. Учащиеся смогут предоставить примеры, подтверждающие связь между работой и энергией.
4. Учащиеся смогут пересказать сказку, используя составленную карту историй.

Тема: Цели урока, измеримые величины

Разъяснение: Учителям необходимо определить цели урока таким образом, чтобы они были ясными и измеримыми. Измеримые цели позволяют учащимся и учителям ясно оценить достижение поставленной цели. Давайте рассмотрим предложенные варианты:

1. Учащиеся смогут извлекать информацию из различных источников и различать факты и мнения. Эта цель можно измерить посредством проверки учащимися своих навыков анализа информации из различных источников, например, путем выполнения тестов или заданий, которые требуют различения между фактами и мнениями.

2. Учащиеся смогут опознавать геометрические фигуры. Цель может быть измерена через тестирование учащихся на их способность опознавания и идентификацию геометрических фигур, или путем выполнения упражнений, требующих визуального распознавания фигур.

3. Учащиеся смогут предоставить примеры, подтверждающие связь между работой и энергией. Эта цель может быть измерена путем рассмотрения ответов учащихся на конкретные примеры и объяснений, подтверждающих связь между работой и энергией.

4. Учащиеся смогут пересказать сказку, используя составленную карту историй. Цель может быть измерена путем слушания учащихся, представляют ли они содержание сказки в логическом и последовательном порядке, согласно составленной карты историй.

Пример использования: Назовите одну из целей урока по математике, которая может быть измерена.

Совет: Чтобы лучше понять цели урока и их измерение, внимательно ознакомьтесь с конкретными навыками или знаниями, которые требуются для достижения каждой из них.

Упражнение: Представьте, что вы учитесь географии и ваш учитель объявил, что целью урока является «Учащиеся смогут определить основные географические черты континента Африка». Как бы вы провели оценку достижения этой цели?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!