1. Какой заголовок соответствует тексту, в котором рассказывается о лисе, которая пыталась достать виноград, но потом

1. Какой заголовок соответствует тексту, в котором рассказывается о лисе, которая пыталась достать виноград, но потом отказалась от него, думая, что он наверняка кислый?
a) Автор, который обогатил язык
b) Истории, которые он написал
c) Персонаж, создающий замечательные вещи
d) История, направленная на преподавание морального урока
e) Фольклорные персонажи
f) Не обучен быть автором

2. Какой заголовок соответствует тексту, в котором рассказывается о Стивене Ликоке, который родился в Англии, но переехал в Канаду, где прожил всю жизнь, и его лучше всего помнят за его сатирическое и юмористическое писательство?
a) Автор, который обогатил язык
b) Истории, которые он написал
c) Персонаж, создающий замечательные вещи
d) История, направленная на преподавание морального урока
e) Фольклорные персонажи
f) Не обучен быть автором

3. Какой заголовок соответствует тексту, в котором рассказывается о троллях с вытянутыми глазами, длинными мощными руками, опухшими носами и покрытыми землей, которые ходят с открытыми ртами и ночью любят охотиться на людей?
a) Автор, который обогатил язык
b) Истории, которые он написал
c) Персонаж, создающий замечательные вещи
d) История, направленная на преподавание морального урока
e) Фольклорные персонажи
f) Не обучен быть автором

4. Какой заголовок соответствует тексту, в котором рассказывается о том, что Уильям Шекспир внес множество фраз и выражений в свой родной язык, которые англоговорящие до сих пор используют каждый день?
a) Автор, который обогатил язык
b) Истории, которые он написал
c) Персонаж, создающий замечательные вещи
d) История, направленная на преподавание морального урока
e) Фольклорные персонажи
f) Не обучен быть автором

5. Какой заголовок соответствует тексту, в котором рассказывается о герое сказки Даниле, который стал настоящим художником и научился создавать фантастические вещи из малахита?
a) Автор, который обогатил язык
b) Истории, которые он написал
c) Персонаж, создающий замечательные вещи
d) История, направленная на преподавание морального урока
e) Фольклорные персонажи
f) Не обучен быть автором

История о лисе и винограде

Объяснение: В данном тексте рассказывается история о лисе, которая пыталась достать виноград, но после неудачи отказалась от него, полагая, что он наверняка кислый. Эта история не описывает автора, не является частью фольклора и не направлена на преподавание морального урока. Она просто рассказывает о происходящем с лисой и виноградом.

Пример использования: Какой заголовок соответствует тексту, в котором рассказывается о лисе, которая пыталась достать виноград, но потом отказалась от него, думая, что он наверняка кислый?

Совет: При чтении текста обратите внимание на ключевые детали, такие как действующие лица и основная идея. Думайте логически и анализируйте информацию, чтобы определить подходящий заголовок.

Задание: Какой заголовок соответствует тексту, в котором рассказывается о вороне, которая умным образом добирается до висящего на дереве сыра? a) История о вороне и сыре; b) Птицы и их проницательность; c) Умные животные мира; d) Затоптанные благодаря уму; e) Животные в литературе и мифологии; f) Тайны природы.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!