1) Сколько частей включает в себя симфония? 2) Какое количество частей имеет симфония и какие
2) Какое количество частей имеет симфония и какие программные названия они имеют?
3) Какую песню исполняют хор и солисты в финале симфонии и кто автор текста?
4) Какой мотив используется в симфонии?
5) Как начинается симфония и какая инструментация звучит в начале?
6) От чего начинается симфония?
7) Какие темы звучат во вступлении произведения и какой смысл они несут?
8) В каком тональном соотношении находятся основная и побочная партии в первой части симфонии?
9) Какая основная мелодия звучит в симфонии и какой аккомпанемент сопровождает ее?
10) Какие симфонии имеют вторые части, написанные в форме двойных вариаций?
11) Какие симфонии и увертюра перечислены вариантами ответов?
1) Симфония обычно включает в себя четыре части: вступление, аллегро, адажио и финал.
2) Конкретное количество и названия частей в симфонии могут варьироваться в зависимости от композитора и конкретного произведения. Например, у симфоний Бетховена обычно четыре части, их названия: вступление, аллегро, адажио и финал.
3) В финале симфонии может быть исполнена песня, которая часто называется «хоралом», и ее автором может быть как композитор симфонии, так и другой автор. Конкретный текст и автор могут меняться в разных симфониях.
4) В симфонии может использоваться различные мотивы, зависящие от композитора и его творческого намерения. Мотивы могут состоять из определенной музыкальной фразы, которая повторяется или изменяется в разных частях симфонии.
5) Симфония обычно начинается с вступления, которое может звучать по-разному в разных произведениях. В начале симфонии может быть использована типичная инструментация, такая как струнные инструменты или духовые инструменты, чтобы создать особую атмосферу.
6) Симфония может начинаться с вступления, которое может быть инструментальной частью или развивающейся музыкальной темой.
7) Во вступлении произведения могут звучать различные музыкальные темы, которые могут нести различный смысл в контексте композиции. Например, некоторые темы могут представлять торжество или героический настрой, в то время как другие могут выражать драматическое или эмоциональное состояние.
8) В первой части симфонии основная и побочная партии обычно находятся в различных тональностях. Например, основная часть может быть в тональности до мажор, в то время как побочная партия может быть в тональности ля минор.
9) Основная мелодия в симфонии может быть различной в зависимости от композитора и конкретного произведения. Ее аккомпанемент также может варьироваться, включая участие различных оркестровых инструментов.
Упражнение: Попробуйте объяснить, какие музыкальные элементы характерны для каждой части симфонии и в каком смысле они влияют на общее восприятие произведения.