Русский язык, в ответе верните только текст: Анализировать текст с точки зрения лингвостилистики согласно данному

Русский язык, в ответе верните только текст:

Анализировать текст с точки зрения лингвостилистики согласно данному плану:
1. Определить тему текста.
2. Выделить основную мысль текста.
3. Идентифицировать микротемы.
4. Определить тип текста.
5. Охарактеризовать ситуацию общения, при которой данный текст может быть использован (условия и речь).
6. Указать основные стилевые черты, отраженные в данном тексте (официальность — непринужденность, расплывчатость названий — точность, бесстрастность — эмоциональность, абстрактность — конкретность, объективность — субъективность, отсутствие образности — образность, подчеркнутая логичность, призывность речи).
7. Изучить языковые средства (лексические, словообразовательные, морфологические, синтаксические), которые отображают указанные вами стилевые черты текста.
8. Сделать вывод о стиле данного текста.
Выполнение:
Честь истинная и ложная. Я не люблю определений и часто не готов к ним, но я могу указать различия между совестью и честью. Существует одно существенное различие между совестью и честью. Совесть всегда исходит из души и, в некоторой степени, очищает. Совесть «грызет». Совесть не может быть ложной. Она может быть приглушенной или слишком преувеличенной. Но представления о чести могут быть полностью ложными и они наносят государству огромный вред. Я говорю о такой «чести мундира». У нас исчезло понятие дворянской чести, но «честь мундира» все еще является тяжелым бременем. Как будто человек умер, а остался только мундир, соответствующий ордена. И внутри него больше нет совестливого сердца. «Честь мундира» заставляет руководителей отстаивать ложные или порочные проекты, настаивать на продолжении явно неудачных строек, бороться с обществами, которые охраняют памятники («наша стройка важнее»). Есть много примеров такой защиты «чести мундира». Истинная честь всегда соответствует совести. Ложная честь — это иллюзия в нравственной пустоши человеческой (точнее, «чиновничьей») души. (Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном)

Тема текста: Сравнение совести и чести.

Основная мысль текста: В тексте обсуждается различие между совестью и честью. Совесть исходит из души и всегда истинна, в то время как представления о чести могут быть ложными и вредными.

Микротемы: Различие между совестью и честью, совесть «грызет», честь мундира вредна и приводит к неправильным решениям.

Тип текста: Аналитический.

Ситуация общения: Текст может быть использован для обсуждения и анализа понятий совести и чести, особенно в контексте «чести мундира».

Основные стилевые черты: Бесстрастность — эмоциональность (сравнение совести и чести, критика «чести мундира»), объективность — субъективность (личное мнение автора), точность (определение различия между совестью и честью).

Языковые средства: В тексте используются лексические средства, такие как «совесть», «честь», «ложная честь», «настаивать», «памятники охраняют», которые отображают стилевые черты текста.

Вывод о стиле текста: Текст является рассуждением на тему совести и чести, представленным в эмоциональной и критической форме.

Упражнение: Какая основная мысль текста и какие языковые средства используются для ее передачи?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!