Какие задания нужно выполнить после прочтения текста «А ему никак не хотелось оставить соседей без праздничного

Какие задания нужно выполнить после прочтения текста «А ему никак не хотелось оставить соседей без праздничного пирога. Вот и пришлось – взять удочку и спуститься к реке» и какое слово в тексте исторически однокоренное словам из таблицы (1-5)? Впишите угаданные слова в таблицу в начальной форме и записывайте найденное слово из текста в той же форме, в которой оно стоит в тексте.
Текст: «А ему никак не хотелось оставить соседей без праздничного пирога. Вот и пришлось – взять удочку и спуститься к реке.»

Задание: Найти слово в тексте, которое исторически однокоренное со словами из таблицы (1-5).

1. Пейзаж
2. Железо
3. Золото
4. Слава
5. Роман

Описание: Для выполнения этого задания, школьнику нужно сначала прочитать текст, чтобы понять его содержание. В данном тексте рассказывается о том, как кому-то не хотелось оставить соседей без пирога, из-за чего он решил взять удочку и спуститься к реке. Далее, школьник должен взглянуть на таблицу со словами (1-5) и сравнить их с содержанием текста. Он должен понять, что есть слово в тексте, которое является исторически однокоренным с одним из слов в таблице. После этого, он должен записать найденное слово из текста в таблицу в начальной форме и в той же форме, в которой оно стоит в тексте.

Пример использования:
— Слово из текста, исторически связанное со словом «Золото»: взять.
— Слово из текста, исторически связанное со словом «Роман»: спуститься.

Совет: Для выполнения этого задания, школьнику следует внимательно прочитать текст и обратить внимание на ключевые слова, которые могут быть связаны с одним из слов в таблице. Также, полезно знать значения слов в таблице и применять их для определения исторически однокоренных слов.

Упражнение: Какое слово из текста исторически однокоренное со словом «Пейзаж»? Впишите найденное слово в таблицу в начальной форме и записывайте его в той же форме, в которой оно стоит в тексте.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!