Представьте, что к вам в компанию приехал представитель иностранной фирмы. Выполните следующие

Представьте, что к вам в компанию приехал представитель иностранной фирмы. Выполните следующие действия:

а) Представьтесь сами и представьте ему сотрудников вашей компании, используя общепринятые обороты речи.

б) Спросите его о фирме, которую он представляет, о его должности и о том, из какого города он приехал.

в) Предложите ему что-нибудь выпить, такое как сигарету, сок, чашку кофе, чая и так далее, и уточните, не возражает ли он, если вы зажжете сигарету.

г) Назначьте встречу на завтра и попрощайтесь с ним.

Тема: Встреча с иностранной деловой делегацией

Объяснение: Встреча с иностранной делегацией требует вежливости и профессионализма. Ваша цель — создать благоприятное впечатление и установить деловые связи. Выполнение следующих действий поможет вам достичь этой цели:

а) Для представления себя и своих сотрудников используйте следующие формулы приветствия: «Здравствуйте! Я [ваше имя] и я являюсь [ваша должность]. Позвольте представить вам нашу команду: [имена сотрудников]». Это создаст дружелюбную и профессиональную атмосферу.

б) Чтобы узнать больше о деловом партнере, задайте следующие вопросы: «Можете ли вы рассказать нам немного о вашей фирме? Ваша должность в компании? Из какого города приехали?»

в) После успешного диалога, предложите что-то выпить, с учетом культурных различий и предпочтений гостя: «Может быть, вы хотели бы выпить что-нибудь? У нас есть сок, чай или кофе. Или, если вы курите, могу предложить вам сигарету. Простите, не возражаете ли вы, если я зажгу сигарету?»

г) Чтобы предложить встречу на следующий день, используйте следующую формулировку: «Было очень приятно познакомиться с вами. Мы смотрим вперед на будущее сотрудничество. Может быть, мы могли бы назначить встречу на завтра? Какое время будет удобным для вас?» Завершите встречу с прощанием: «Спасибо за ваше время. До встречи завтра!»

Совет: Для успешной деловой встречи с иностранной делегацией, рекомендуется изучить этикет и деловые обычаи их страны. Это поможет избежать неловких ситуаций и свидетельствовать о вашем уважении к их культуре. Также будьте внимательны к невербальным сигналам и соблюдайте деловой этикет, чтобы поддерживать профессиональный имидж.

Упражнение: Представьте, что вы вступаете в деловую переписку с иностранным партнером. Напишите электронное письмо, в котором вы представитесь, зададите вопросы о его фирме и должности, предложите встречу на следующую неделю и попрощайтесь.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!