Упражнение 2: Составьте как можно больше словосочетаний (глагол + существительное, существительное + прилагательное) с

Упражнение 2: Составьте как можно больше словосочетаний (глагол + существительное, существительное + прилагательное) с использованием следующих слов: внимание, власть, выборы, дискуссия, значение, интерес, оппозиция, пари, тема, приговор, победа, решение, ущерб.

Упражнение 3: Проверьте, правильно ли использованы иноязычные слова в данных предложениях. Проверьте их значения в «Словаре иностранных слов».

Упражнение 4: Найдите ошибки в предложениях, связанные с нарушением лексической сочетаемости. Предложите варианты исправления.

Упражнение 5: Составьте словосочетания, выбирая слова из первой и второй группы, учитывая их лексическую сочетаемость.

Упражнение 6: Определите значения слов «низкий» и «короткий» в следующих словосочетаниях, используя словарные материалы.

Упражнение 7: Объясните значения омонимов, используя слова в минимальном контексте (составьте словосочетания или предложения с ними).

Упражнение 8: Объясните разницу в значении синонимов.

Упражнение 2:
Инструкция: В данном упражнении требуется составить как можно больше словосочетаний, используя заданные слова. Вам нужно объединять эти слова в пары — глагол + существительное или существительное + прилагательное. Например: «получить внимание», «политическая власть», «провести выборы», «живая дискуссия» и так далее. Используйте свою креативность и попробуйте создать как можно больше разных комбинаций.

Пример использования:
— Обратить внимание
— Политическая власть
— Провести выборы
— Живая дискуссия
— Важное значение
— Личный интерес
— Политическая оппозиция
— Сделать ставку
— Обсуждаемая тема
— Вынести приговор
— Добиться победы
— Принять решение
— Нанести ущерб

Совет: Для успешного выполнения данного упражнения, стоит обращать внимание на смысловую связь между словами в паре. Попытайтесь выбрать такие слова, которые будут логически сочетаться друг с другом. Это поможет вам составить наиболее естественные и понятные словосочетания.

Упражнение 3:
Инструкция: В данном упражнении требуется проверить, правильно ли использованы иноязычные слова в предложениях. Необходимо проверить значения этих слов в «Словаре иностранных слов». Если значения слов совпадают с их использованием в предложениях, то ответ считается правильным.

Пример использования:
— «Она балдеет от нового айфона». В «Словаре иностранных слов» мы видим, что слово «айфон» означает мобильный телефон, поэтому это правильное использование слова.
— «Я хотел бы купить таунхаус». В «Словаре иностранных слов» мы видим, что «таунхаус» означает частный дом в городской черте, поэтому это правильное использование слова.

Упражнение 4:
Инструкция: В данном упражнении требуется найти ошибки в предложениях, связанные с нарушением лексической сочетаемости. Лексическая сочетаемость связана с правильным сочетанием слов в предложении с точки зрения смысла. Предложите варианты исправления ошибок.

Пример использования:
— «Он пил тяжелую водку». В данном случае, слово «тяжелая» неподходящее для описания водки, поэтому можно исправить это предложение, заменив «тяжелую» на «крепкую».
— «Она пишет красивое письмо». В данном случае, слово «красивое» неподходящее для описания письма, поэтому можно исправить это предложение, заменив «красивое» на «длинное».

Совет: Для успешного выполнения данного упражнения, стоит обращать внимание на лексические сочетания слов. Возможно, в предложениях есть слова, которые неподходяще сочетаются с другими словами. Попытайтесь выбрать такие слова, которые будут логически сочетаться друг с другом. Это поможет вам найти и исправить ошибки в предложениях.

Упражнение 5:
Инструкция: В данном упражнении требуется составить словосочетания, выбирая слова из первой половины списка.

Пример использования:
— Внимание детей
— Власть правительства
— Выборы президента
— Дискуссия на заседании
— Значение слова
— Интересный фильм
— Оппозиция в парламенте
— Пари на спорт
— Тема для разговора
— Приговор суда
— Победа в соревновании
— Решение проблемы
— Ущерб от пожара

Твой друг не знает ответ? Расскажи!