Один из преподавателей спросил студента: — Вы помните ту фразу, о которой я говорил в лекции? — Да

Один из преподавателей спросил студента: — Вы помните ту фразу, о которой я говорил в лекции? — Да, конечно, — уверенно ответил студент. – Вы сказали: «Позавчера здесь сел самолёт». Преподаватель возразил: — Я думал, что вы можете что-то забыть, но вы полностью переформулировали каждое слово. Я просил запомнить фразу: «Третьего дня здесь приземлился аэроплан».
Разъяснение: Здесь преподаватель и студент обсуждают предыдущую лекцию, где была дана фраза: «Третьего дня здесь приземлился аэроплан». Преподаватель проверяет, помнит ли студент эту фразу. Однако, студент переформулировал фразу без ее изменения и сказал: «Позавчера здесь сел самолет».

Преподаватель ожидал, что студент переформулирует фразу с сохранением ее смысла и основной информации, но студент заменил каждое слово, что привело к изменению исходного значения фразы.

Такая ситуация демонстрирует, что студент либо не запомнил и не понял основного смысла фразы, либо не осознает значение слов и их применение в контексте.

Пример использования:
Учитель: «Помните фразу, о которой я говорил в лекции?»
Студент: «Да, конечно! Вы сказали: ‘Позавчера здесь сел самолет’.»
Учитель: «Я думал, что вы можете что-то забыть, но вы полностью переформулировали каждое слово. Я просил запомнить фразу: ‘Третьего дня здесь приземлился аэроплан’.»

Совет:
Для более полного понимания и запоминания информации следует активно участвовать в уроке, слушать внимательно и делать пометки, а также пытаться своими словами перефразировать вышесказанное. Это поможет улучшить понимание материала и запомнить основные идеи.

Задание:
Попробуйте перефразировать следующее предложение: «Вчера Лиза купила красивую книгу».

Твой друг не знает ответ? Расскажи!