1) Я снова находусь здесь, в семейном кругу, в своем родном месте, размышляющий и нежный! Завораживающая тьма за
2) И часто, когда наступает вечерняя мгла и звучит звон разломанных осок, я молюсь перед землей, издающей дым.
3) Вот она, с тоской сентября, эта угрюмая дрожь, смешанная с грустью журавлей.
4) Для кого-то уже нечего мять щербленые листья и золотую траву пятками по рощам.
5) Это не ветры раскачивают леса, и холмы не облачаются в золотую осень.
6) Может быть, в сказках и быль, что, ближе к вечеру, шепнул путнику ковыль в его прутнике?
7) Черная, пропахшая скорбью выть! Не могу ли я не ласкать и не любить тебя?
8) Не броди и не раздавай багряные лебеди по кустам, не ищи следов.
9) Что говорит тебе ветер? О чем звенит песок? Или, возможно, ты хочешь, чтобы лунный гребень пробежал по ветвям?
10) Вот оно, это неверное счастье, с белыми окнами, отраженное в саду! Красный лебедь медленно плавает по пруду, когда заходит солнце.
Разъяснение: В данном тексте используются образы и метафоры для описания осеннего пейзажа и природы. Автор передает свои чувства и впечатления от окружающей среды, используя язык поэзии и эмоциональные выражения. Акцент делается на том, что осень является временем уныния и ухода природы в спящее состояние.
Пример использования: Каковы образы и метафоры используются в тексте для описания осеннего пейзажа и природы? Напишите свои мысли о том, что автор хотел передать через эти образы и метафоры.
Совет: Чтение и анализ поэтических текстов помогает развить воображение, эмоциональное восприятие и понимание метафорического языка. Попробуйте представить описываемые образы в своем воображении и пережить эмоции, которые они вызывают. Это поможет вам лучше понять и оценить поэтическое искусство.
Упражнение: Напишите свою собственную поэтическую композицию, используя образы и метафоры для описания осеннего пейзажа или природы.