16. К каким последствиям приводят потеря зрения, недостаточность слуха, детский церебральный паралич и ампутация

16. К каким последствиям приводят потеря зрения, недостаточность слуха, детский церебральный паралич и ампутация конечностей?
17. Какие нарушения характерны для всех групп заболеваний и влияют на двигательную активность, физические качества и координацию?
18. С какими нарушениями в развитии обучаются дети в специальных учреждениях V-VIII видов?
19. Как называется специализированное учреждение высшего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья?
20. Какие программы реализуются в учреждениях специального образования для адаптивного физического воспитания?
21. Где осуществляется адаптивное физическое воспитание в настоящее время?
22. Какая подгруппа включает учащихся специального медицинского отделения с тяжелыми и необратимыми изменениями в организме?
23. Кто относится к подгруппе «Б» в специальном медицинском отделении?
24. Какими данными комплектуется специальное медицинское отделение в школе?
Тема: Особенности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья

Объяснение:
16. Потеря зрения, недостаточность слуха, детский церебральный паралич и ампутация конечностей имеют различные последствия для развития ребенка. Потеря зрения может привести к нарушению ориентации в пространстве, чтения, письма и общения. Недостаточность слуха может сказываться на развитии речи и коммуникации. Детский церебральный паралич приводит к нарушению двигательной функции и координации, а ампутация конечностей требует специальных протезов и адаптации в повседневной жизни.

17. Независимо от группы заболеваний, дети с ограниченными возможностями здоровья часто испытывают нарушения двигательной активности, физических качеств и координации. Это связано с особенностями их организма и возможностями, которые требуют дополнительной поддержки и адаптации.

18. В специальных учреждениях V-VIII видов обучаются дети с различными нарушениями в развитии. Это могут быть дети с ограничениями в интеллекте, нарушениями поведения, эмоциональными и коммуникативными нарушениями, аутизмом и другими состояниями, требующими специального подхода к обучению и поддержке.

19. Специализированное учреждение высшего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья называется медицинский лицей или колледж. Это учебные заведения, где студенты могут получить специализированное образование в медицинских профессиях, с учетом своих особенностей и потребностей.

20. В учреждениях специального образования для адаптивного физического воспитания реализуются программы, направленные на развитие физических качеств, координации движений и адаптацию к физической активности. Эти программы разрабатываются с учетом особенностей учащихся и предоставляют им возможность активного участия в спортивных и физических занятиях.

Совет: Для лучшего понимания особенностей образования для детей с ограниченными возможностями здоровья рекомендуется изучить принципы инклюзивного образования, обратить внимание на методы и техники, использованные в обучении таких детей, и быть открытым к пониманию и поддержке.

Упражнение: Какие последствия могут возникнуть у ребенка с детским церебральным параличом в области двигательной активности и координации?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!