1. Князь сидел в коляске, наблюдая за первой травой, первыми листьями деревьев и первыми грядами

1. Князь сидел в коляске, наблюдая за первой травой, первыми листьями деревьев и первыми грядами весенних облаков, которые разбегались по яркой синеве неба, прогретого апрельским солнцем.

2. Она вошла в залу, взяла гитару и стала перебирать струны, исполняя фразу из одной оперы, которую она слышала в Петербурге, словно она испытывала свою власть и убедилась во всеобщей покорности, обойдя свое царство.

3. Придя к Пятой авеню, он начал рассматривать витрины магазинов с товарами, созданными людьми и предназначенными для людей, которые ему нравились.

4. При первой встрече, которая состоялась спустя неделю после знакомства, оба они сразу почувствовали взаимную симпатию и с трудом сдерживали улыбку, выражая свои чувства только мимикой.

5. Когда на село, расположенное в долине, наступила широкая прохладная тень от горы, закрывающей запад, народ собрался у белой старинной церкви.

6. Место, обвитое виноградником, напоминало уютную беседку.

7. После волнений минувшего дня я долго не мог заснуть.

8. В тишине пчелы медленно ползали по цветам у балкона, выполняя свою неспешную работу, и слышался едва уловимый шелест серебристой листвы тополей.

9. Охваченный порывом радости и переполненный чувствами, он остановился и замер, увидев возлюбленную перед собой.

10. Во время отлива часами живущие на воздухе водоросли и многие животные, обитающие в зоне приливов, растут на дне.

11. Мы рассматривали сотни горных пород, то завязанных в узлы, то падающих волнами, то свисающих квадратными плитами, похожими на броню дредноутов.

12. Дуэль была критикована мыслителями-демократами, которые видели в ней проявление сословного предрассудка дворянства и противопоставляли дворянскую честь человеческой.

13. Звезды, называемые живыми цветами неба, светили над нами.

14. Солдаты, которые принесли князя Андрея и сняли с него золотой образок, навешенный на братец княжной Марьей, увидев ласковость, с которой император обращался с пленными, поспешили вернуть образок.

15. Ночь темна, но видно всю деревню с ее крышами и струйками дыма, идущими из труб, а также посеребренные инеем деревья и сугробы.

16. Долго я бродил по осеннему лесу, нагруженный грибами и букетами, с удовольствием вдыхая знакомые с детства запахи.

17. Ребенок, играя, остается серьезным, он воспринимает правила как особую модель жизненных обстоятельств, представленных в игре.

18. Пловец, решившийся в такую ночь пуститься через пролив на расстояние двадцати верст, был отважен, и должна была быть важная причина, побудившая его к этому.

19. Николай, тяжело переживавший отсутствие друга, не имея никаких известий о нем с момента его отъезда и беспокоясь о ходе лечения, воспользовался передышкой и пошел в госпиталь навестить Козловского.

20. Оборванец сидел на ступеньке парадной, спокойно рассматривая толпу торговцев, толкающихся взад и вперед, и одной рукой придерживал котомку, лежащую около него.

21. Сидя на коленях отца и время от времени глядя на спокойное лицо матери, которая обычно находилась рядом, я испытывал настоящее счастье, доступное только ребенку или человеку, наделенному необычайной душевной силой.

Тема: 1. Описание природы весной в романе или эссе

Объяснение:
В данном тексте рассказывается о природе весной. Автор использует яркие описания, чтобы передать красоту и живость первых признаков прихода весны. Он описывает первую траву, первые листья, гряды весенних облаков и яркую синеву неба, пронизываемую апрельским солнцем. Все эти описания создают образ весны и придают тексту эмоциональную окраску.

Пример использования: Напишите эссе о природе весной, используя данное описание как отправную точку. Опишите свои впечатления от первых признаков прихода весны и передайте читателю свои эмоции.

Совет: Если вам нужно описать природу или событие, старайтесь использовать яркие и образные слова, чтобы передать свои эмоции и сделать текст интересным для читателя. Займитесь предварительным планированием и структурированием эссе, чтобы ваше описание было логичным и последовательным.

Упражнение: Опишите ваше любимое время года, используя образные и яркие слова. Объясните, почему именно это время года вам нравится и какие ассоциации оно вызывает у вас.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!