1. Сколько участников олимпиады пришло из школы № 22? Запишите ответ в ячейку i2. 2. Сколько учащихся

1. Сколько участников олимпиады пришло из школы № 22? Запишите ответ в ячейку i2.
2. Сколько учащихся достигли более высоких результатов в каждом из двух туров? Запишите ответ в ячейку i3.
3. Сколько участников достигли более высоких результатов хотя бы в одном туре олимпиады? Запишите ответ в ячейку i4.
4. Какой процент участников набрал общую сумму баллов больше 180? Запишите ответ в ячейку i5 с точностью до 0,1%.
5. Какой процент учащихся школы № 20 набрал общую сумму баллов меньше … ? Запишите ответ в ячейку i6 с точностью до 0,1%.
6. Постройте круговую диаграмму, отображающую доли участников, которые а) набрали общую сумму баллов меньше …, б) набрали общую сумму баллов от 100 до …, в) набрали общую сумму баллов от 151 до …
Решение:
1. Для вычисления количества участников олимпиады из школы № 22 нам необходимо знать данные о каждом участнике и их школах. После этого мы можем просмотреть каждого участника и подсчитать количество тех, кто пришел из школы № 22. Запишем это количество в ячейку i2.

2. Чтобы определить количество учащихся, достигших более высоких результатов в каждом из двух туров, нам нужно знать данные о результатах каждого участника в каждом туре. Мы будем сравнивать результаты каждого участника и подсчитывать количество тех, кто достиг более высоких результатов в каждом туре. Запишем это количество в ячейку i3.

3. Чтобы определить количество участников, достигших более высоких результатов хотя бы в одном туре олимпиады, нам нужно знать данные о результатах каждого участника в каждом туре. Мы будем сравнивать результаты каждого участника и подсчитывать количество тех, кто достиг более высоких результатов хотя бы в одном туре. Запишем это количество в ячейку i4.

4. Чтобы определить процент участников, набравших общую сумму баллов больше 180, нам нужно знать данные о результатах каждого участника в обоих турах. Мы будем суммировать баллы каждого участника и подсчитывать количество тех, кто набрал общую сумму баллов больше 180. Затем мы разделим это количество на общее количество участников и умножим на 100, чтобы получить процент. Запишем это значение в ячейку i5 с точностью до 0,1%.

5. Чтобы определить процент учащихся школы № 20, набравших общую сумму баллов меньше определенного значения, нам нужно знать данные о результатах каждого участника школы № 20. Мы будем суммировать баллы каждого участника и подсчитывать количество тех, кто набрал общую сумму баллов меньше заданного значения. Затем мы разделим это количество на общее количество участников школы № 20 и умножим на 100, чтобы получить процент. Запишем это значение в ячейку i6 с точностью до 0,1%.

6. Чтобы построить круговую диаграмму, отображающую доли участников олимпиады из каждой школы, нам понадобятся данные о количестве участников из каждой школы. Мы будем использовать эти данные для создания долей в круговой диаграмме, где каждая доля будет представлять участников из определенной школы.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!