La saga du chien n’est pas encore terminée. Tu dois la conclure en ordonnant correctement ces phrases. Écris-les
Описание: В данной задаче требуется упорядочить предложения, чтобы завершить сагу о собаке. Для начала необходимо прочитать сказку полностью и внимательно, чтобы понять хронологию происходящего. Далее, следует проанализировать содержание предложений и определить взаимосвязи между ними.
В первом предложении собака начинает лаять, что намекает на начало событий. Затем автор описывает появление загадочного звука в лесу, после чего собака отправляется искать своего хозяина. В дальнейшем собака встречает хозяина и они проводят ночь вместе, отдыхая. В конце хозяин разговаривает со собакой, упрашивая его громко лаять, чтобы проверить, есть ли кто-то в лесу. Таким образом, последовательность предложений должна быть следующей: «Le chien commence à aboyer.» -> «Ensuite, un bruit se fait entendre dans la forêt.» -> «Le chien part chercher l’homme.» -> «Finalement, il le rencontre.» -> «La nuit, le chien et l’homme dorment.» -> «L’homme lui dit : «Y a-t-il quelqu’un dans la forêt ? Alors, aboie fort, mon chien ! Si c’est quelqu’un de malveillant, il aura peur, et si c’est quelqu’un de bon, il viendra ici. Aboie encore plus fort, mon chien».» -> «Lis le conte en entier jusqu’au bout.»
Пример использования: Пользуясь предложенной последовательностью, ученик должен записать предложения в своем тетради в следующем порядке: «Le chien commence à aboyer. Ensuite, un bruit se fait entendre dans la forêt. Le chien part chercher l’homme. Finalement, il le rencontre. La nuit, le chien et l’homme dorment. L’homme lui dit : «Y a-t-il quelqu’un dans la forêt ? Alors, aboie fort, mon chien ! Si c’est quelqu’un de malveillant, il aura peur, et si c’est quelqu’un de bon, il viendra ici. Aboie encore plus fort, mon chien». Lis le conte en entier jusqu’au bout.»
Совет: Чтобы правильно упорядочить предложения, важно внимательно прочитать всю историю и попытаться понять логику событий. Определите, какие события происходят раньше, а какие — позже, и используйте это знание для определения последовательности предложений.
Упражнение: Представь, что ты автор истории о собаке. Напиши еще одно предложение, чтобы закончить сагу о собаке.