Прошу перефразировать следующий текст: «Прочитайте тексты, сделайте анализ по плану (по заданному Определите тему

Прошу перефразировать следующий текст:
«Прочитайте тексты, сделайте анализ по плану (по заданному Определите тему текста. 2) Определите основную мысль текста. 3) Выделите микротемы. 4) Определите тип текста. 5) Определите стиль текста. 6) Укажите используемые стилистические средства. 2. У каждого из нас «своя речка». Неважно какая, большая Волга или малютка Усманка. Все ли мы понимаем, какое это сокровище – речка? И как оно уязвимо, это сокровище?! Можно заново построить разрушенный город. Можно посадить новый лес, выкопать пруд. Но живую речку, если она умирает, как всякий живой организм, сконструировать заново невозможно. Последние годы во всем мире идет озабоченный разговор о воде. Вода становится одной из главных ценностей на земле. Но когда говорят: «Миссисипи мелеет» или: «Мелеет Дон», не все понимают, что корень проблемы лежит на берегах маленьких усманок и даже безымянных речек и ручейков. Жизнь зародилась, осела и развивается около рек. Только-только пробившийся из земли ключик без пользы уже не течёт. Но, кроме благ и радостей, отдаваемых всему живущему на её берегах, речонка упорно несёт свою воду в «общий котёл», из которого пьют сегодня огромные города и крупные промышленные центры. А если какой-нибудь город начинает страдать от жажды, если мелеют большие реки, первую из причин надо искать там, где расположены «капилляры» водной системы, — на малых речках.»
Тема текста: Анализ текста и значение реки.

Основная мысль текста: В тексте рассказывается о том, что каждый человек имеет свою роль в созидании и сохранении природы, в частности рек. Подчеркивается, что река является уязвимым и ценным сокровищем, и если она умирает, то восстановить ее уже невозможно.

Микротемы: Первый текст — анализ текста, определение темы и основной мысли, выделение микротем, определение типа и стиля текста, указание стилистических средств. Второй текст — значение реки, уязвимость и невозможность восстановления.

Тип текста: Аналитический текст, обращающийся к рассуждениям о природе и значении реки.

Стиль текста: Разговорный, побуждающий к размышлениям и активным действиям.

Используемые стилистические средства: Риторические вопросы, повторение слов «речка» и «сокровище» для подчеркивания важности и уязвимости реки.

Совет: Для более полного понимания текста рекомендуется прочитать его внимательно, выявить ключевые фразы и идеи, и провести анализ, используя заданный план. Обратите внимание на термины, связанные с анализом текста, и уясните их значения.

Задание: Прочитайте следующий текст и проведите его анализ по плану:
«Природа — это наше общее богатство. Мы несем ответственность за сохранение природы и бережное отношение к рекам. Каждая река является ценным природным ресурсом, и ее сохранение и защита должны стать приоритетом для каждого человека. Оцените важность и уязвимость рек, и действуйте в соответствии с этими знаниями.»

Твой друг не знает ответ? Расскажи!