1. What was Larry doing while his brother was chatting with a friend last evening? 2. When did Bob start

1. What was Larry doing while his brother was chatting with a friend last evening?
2. When did Bob start becoming interested in programming?
3. In their childhood, were our grandparents as familiar with technology as we are now?
4. Why didn’t you come to the party last Saturday?
5. What was Lina doing when Megan called to cancel the meeting?
6. When our teacher was explaining some grammar rules in Spanish, what was happening to my understanding?
7. After coming home, what did she do with her laptop before checking her emails?
8. Why did I feel very cold the entire day?
9. What was happening when my wife kept calling me while I was sitting in on the meeting?
Вопросы на прошедшее время:

1. Что делал Ларри, пока его брат беседовал с другом вчера вечером?
Инструкция: Чтобы ответить на данный вопрос, нужно учесть последовательность действий. Вопрос спрашивает о действии, которое выполнял Ларри, в то время как его брат общался с другом. Ответ может представлять собой любое действие, которое Ларри мог совершать: читать книгу, смотреть телевизор, готовить ужин и так далее. Все зависит от контекста и знания обстоятельств времени и события.

Пример использования: Ларри смотрел телевизор, пока его брат беседовал с другом вчера вечером.

2. Когда Боб начал интересоваться программированием?
Инструкция: Понять, когда Боб начал интересоваться программированием, лучше всего поспрашивать его самого. Здесь можно предположить, что Боб начал интересоваться программированием в определенном возрасте, после какого-то события или связи с конкретным человеком. Ответ может варьироваться в зависимости от контекста и истории Боба.

Пример использования: Боб начал интересоваться программированием, когда ему исполнилось 15 лет и его друг показал ему свой первый программный код.

3. В детстве наши родители были такими же знакомы с технологиями, как мы сейчас?
Инструкция: Вопрос сравнивает знание и опыт родителей с знанием и опытом студента в области технологий. Ответ может быть положительным или отрицательным, в зависимости от времени и контекста. Если родители студента выросли в эпоху, когда технологии были менее распространены, ответ будет отрицательным. Если родители студента тоже владеют технологиями, ответ будет положительным.

Пример использования: Наши родители не были такими же знакомы с технологиями, как мы сейчас. В их детстве компьютеры и мобильные телефоны только начали появляться.

4. Почему ты не пришел на вечеринку в прошлую субботу?
Инструкция: Чтобы ответить на данный вопрос, нужно знать причину, по которой человек не пришел на вечеринку в прошлое субботнее вечер. Ответ может быть разным и зависит от личных обстоятельств и причин отсутствия. Может быть, человек забыл о вечеринке, был занят другими делами, был болен и т.д.

Пример использования: Я не пришел на вечеринку в прошлую субботу, потому что был занят подготовкой к экзамену.

5. Что делала Лина, когда Меган позвонила отменить встречу?
Инструкция: Для ответа на данный вопрос нужно знать, какое действие выполняла Лина в момент телефонного звонка от Меган. Ответ может варьироваться в зависимости от обстоятельств ситуации. Лина могла заниматься уборкой, готовкой, чтением и т.д.

Пример использования: Лина готовила ужин, когда Меган позвонила отменить встречу.

Вопросы на настоящее время:

6. Когда наш учитель объяснял грамматические правила на испанском, что происходило с моим пониманием?
Инструкция: Для ответа на этот вопрос нужно рассмотреть действие учителя и степень понимания студента. Ответ может варьироваться в зависимости от контекста учебного занятия и возможных проблем в понимании грамматики на испанском.

Пример использования: Когда наш учитель объяснял грамматические правила на испанском, мое понимание было лучше, чем обычно, потому что учитель использовал простые примеры и объяснял шаг за шагом.

7. После возвращения домой, что она сделала со своим ноутбуком, прежде чем проверить свои электронные письма?
Инструкция: Чтобы ответить на данный вопрос, нужно знать, какое действие выполнила она со своим ноутбуком после возвращения домой. Ответ может быть разным в зависимости от привычек и нужд каждого человека. Она могла положить ноутбук на стол, включить его, открыть определенное приложение или проверить его состояние.

Пример использования: После возвращения домой она положила свой ноутбук на стол и сразу же проверила свои электронные письма.

8. Почему я был очень холодным весь день?
Инструкция: Чтобы ответить на данный вопрос, нужно знать множество факторов, таких как погодные условия, одежда, активность и состояние здоровья. Ответ может быть связан с тем, что человек был недостаточно тепло одет, был под дождем или сильным ветром, его здоровье могло повлиять на ощущение холода и так далее.

Пример использования: Ты был очень холодным весь день, потому что ты забыл надеть свою куртку и был сырым и холодным на улице.

9. Что происходило, когда наш класс проводил экскурсию в музей?
Инструкция: Чтобы ответить на данный вопрос, нужно учесть действия и события, происходившие во время экскурсии в музей. Ответ может затрагивать разные аспекты экскурсии, такие как осмотр экспонатов, слушание комментариев экскурсовода, задавание вопросов и так далее.

Пример использования: Во время нашей экскурсии в музей мы рассматривали различные произведения искусства, задавали вопросы нашему экскурсоводу и записывали впечатления в наши тетради.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!