А) Рост популярности горячих пирожков, продаваемых у метро, привел к явной реакции — увеличению числа

А) Рост популярности горячих пирожков, продаваемых у метро, привел к явной реакции — увеличению числа пекарен и продаж пирожков. Это привело к изменению цен на пирожки…
1 Поднялись;
2 Могли остаться неизменными;
3 Снизились;
4 Удвоились

Б) В случае экономического подъема в России в 2026 году будут выполняться следующие условия…
1 Уровень безработицы в России в 2026 году снизится по сравнению с 2025 годом;
2 Реальный ВВП России в 2026 году увеличится по сравнению с 2025 годом;
3 Темп инфляции в России в 2026 году снизится по сравнению с 2025 годом;
4 Все условия, перечисленные в 1), 2) и 3), будут выполнены.

В) Может ли реальный валовой продукт (ВВП) увеличиться при снижении номинального ВВП…
1 Невозможно;
2 Возможно только при уменьшении общего спроса при неизменном предложении;
3 Возможно только при уменьшении предложения при неизменном спросе;
4 Возможно при снижении общего уровня цен в стране.

Г) Экономическим благом считается…
1 Средство удовлетворения потребностей, которое ограничено в количестве;
2 Производственные отношения;
3 Общественно-экономическая формация;
4 Экономические потребности.

Рост популярности горячих пирожков влияет на цены и количество пекарен

Объяснение: Когда популярность горячих пирожков увеличивается, спрос на них также растет. Чтобы удовлетворить возросший спрос, число пекарен, которые производят пирожки, увеличивается. Это приводит к усложненной конкуренции на рынке горячих пирожков. Для привлечения клиентов пекарни могут изменить цены на свою продукцию. В данном случае, поскольку популярность пирожков растет, цены могут подняться. Выбор «1) Поднялись» является правильным ответом на задачу.

Пример использования: Если рост популярности пирожков приводит к увеличению числа пекарен и продаж пирожков, то какая вследствие этого происходит изменения с ценами на пирожки?

Совет: Чтобы лучше понять влияние популярности на цены и количество продаж, можно рассмотреть основные принципы экономики, такие как спрос и предложение. Рост спроса на товар, при ограниченном предложении, обычно приводит к увеличению цен. Также важно понимать, что конкуренция на рынке может также играть роль в изменении цен на товары.

Упражнение: Какие изменения могут произойти с ценами на пирожки, если спрос на них увеличится, но при этом число пекарен останется неизменным?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!