У нас нет такого острого нюха, (1)как у собак, (2) или такого отличного слуха, (3) как у кошек, (4) и
Разъяснение: В данном предложении требуется поставить запятые на нужных местах для лучшего понимания его смысла. Рассмотрим каждую цифру и поясним, почему запятые должны стоять на указанных местах:
1. (1) — запятая ставится после «как у собак», чтобы указать сравнение, что у людей нет острого нюха, как у собак.
2. (2) — запятая ставится после «у собак», чтобы указать сравнение, что у людей нет отличного слуха, как у кошек.
3. (3) — запятая ставится после «как у кошек», чтобы указать сравнение, что у людей нет отличного слуха, как у кошек.
4. (4) — запятая ставится после «у кошек», чтобы указать сравнение, что у людей необходимо защищать глаза.
5. (5) — запятая ставится после «и», чтобы указать соединение двух составных частей предложения.
6. (6) — запятая ставится после «следовательно», чтобы указать следствие предыдущего утверждения.
7. (7) — запятая ставится после «глаза», чтобы указать особое условие, которое нужно объяснить.
8. (8) — запятая ставится после «люди», чтобы указать контекст, о котором говорится.
9. (9) — запятая ставится после «мире», чтобы указать сравнение между зрением и другими организмами.
10. (10) — запятая ставится после «другие организма», чтобы указать сравнение между зрением и другими организмами.
Совет: Для лучшего понимания мест расстановки запятых в предложении, рекомендуется обратить внимание на логическую связь между частями предложения, наличие сравнений или сочинительных союзов, а также на особенности выражения мысли.
Задание для закрепления: Поставьте запятые в следующем предложении: «Мальчик любит играть в футбол и девочкам нравится рисовать».