Какой тип чтения необходимо использовать для выполнения следующих задач, аргументируйте свой ответ

Какой тип чтения необходимо использовать для выполнения следующих задач, аргументируйте свой ответ. 1) Определить тематику текста. 2) Объяснить мнение автора по обсуждаемым им темам. 3) Выяснить количество значений слова «бежать». 4) Составить краткое содержание текста. 5) Определить, какая информация в тексте уже известна читателю, а какая представляет новую. 6) Из оглавления учебника определить, какую новую информацию об изучаемой части речи студенты будут получать на уроке. 7) Объяснить, почему текст разделен на четыре части. 8) Найти в тексте определение понятия, которое изучается на уроке. 9) Разбить текст на параграфы. 10) Произвести конденсированное пересказывание текста.
Чтение и компрехеншн:
Чтение – это процесс восприятия письменного текста с целью получения информации и понимания его смысла. В зависимости от цели чтения, выбирается соответствующий тип чтения.
1) Для определения тематики текста необходимо использовать сканирующее чтение. Этот тип чтения позволяет быстро просмотреть текст, обращая внимание только на ключевые слова и фразы, чтобы понять основную идею и тему текста.
2) Для объяснения мнения автора по обсуждаемым им темам необходимо использовать внимательное чтение. Внимательное чтение предполагает более детальное анализирование текста с целью понять авторское отношение к теме и обоснование его мнения.
3) Для выяснения количества значений слова «бежать» необходимо использовать активное чтение. Активное чтение включает в себя использование контекста и смысловых связей для того, чтобы определить значения слов и их использование в предложении.
4) Для составления краткого содержания текста необходимо использовать развернуто-избирательное чтение. Этот тип чтения предполагает выбор из текста только наиболее важной и существенной информации, для дальнейшего подведения итогов и составления краткого изложения.
5) Для определения, какая информация в тексте уже известна читателю, а какая представляет новую, необходимо использовать смысловое чтение. Смысловое чтение предполагает активное восприятие текста, сравнение его с уже имеющимися знаниями, идентификацию новой информации и ее связывание с уже имеющейся.
6) Для определения, какую новую информацию об изучаемой части речи студенты будут получать на уроке, необходимо использовать контекстное чтение. Контекстное чтение предполагает фокусировку на определенной информации в тексте, основываясь на предварительных знаниях о теме.
7) Чтобы объяснить, почему текст разделен на четыре части, необходимо использовать структурное чтение. Структурное чтение подразумевает анализ текста, выявление его организации и структуры, чтобы понять, какая информация представлена в каждой части и как они связаны между собой.
8) Для поиска определения понятия, которое изучается на уроке, необходимо использовать поисковое чтение. Поисковое чтение предполагает поиск конкретной информации в тексте, в данном случае – определения понятия.
9) Для разбиения текста на параграфы необходимо использовать структурное чтение. Структурное чтение поможет определить ключевые идеи и отделить их друг от друга в соответствующих параграфах.
10) Для произвести конденсированное пересказывание текста необходимо использовать сканирующее чтение и выделить основные идеи и информацию, сжатую форму.

Учителя советуют сначала ознакомиться с текстом в целом, а затем использовать различные стратегии чтения в зависимости от поставленной задачи. Не забудьте делать заметки и задавать вопросы, чтобы лучше понять материал.
Теперь попробуйте выполнить следующее упражнение:
Упражнение: Просканируйте текст и определите его общую тематику.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!