Какое из следующих информационных действий соответствует созданию фоторобота преступника на основе устного

Какое из следующих информационных действий соответствует созданию фоторобота преступника на основе устного описания: 1) собирание 2) сохранение 3) представление 4) передача 5) обработка информации?
Тема: Создание фоторобота преступника на основе устного описания

Пояснение:
Для создания фоторобота преступника на основе устного описания необходимо выполнить несколько информационных действий. Подробно разберем каждый из предложенных вариантов и определим, какой из них соответствует этой задаче.

1) Собирание: Собирание информации является одним из этапов создания фоторобота. В данном случае, это предполагает сбор устного описания преступника, его особенностей внешности и физического оформления.

2) Сохранение: Сохранение информации также играет важную роль при создании фоторобота. В данном случае, это относится к сохранению описания преступника и любых других данных, полученных в процессе сбора информации.

3) Представление: Представление информации относится к демонстрации полученных данных другим лицам. В данной задаче, это может быть показ фоторобота преступника сотрудникам полиции или другим заинтересованным лицам.

4) Передача: Передача информации подразумевает передачу полученных данных другим лицам или системам. В данном случае, передача информации может осуществляться, например, между полицейскими подразделениями или между полицией и общественностью.

5) Обработка информации: Обработка информации включает анализ и обработку полученных данных, чтобы получить нужную или ценную информацию. В данном случае, обработка информации может включать анализ описания преступника и выделение его особенностей для создания фоторобота.

Таким образом, правильным ответом на задачу является вариант 1) «собирание», так как это именно первый шаг в создании фоторобота преступника на основе устного описания.

Совет:
Для лучшего понимания процесса создания фоторобота преступника, рекомендуется ознакомиться с работой полицейских подразделений, методиками сбора информации и модернизацией данного процесса в цифровую эпоху. Знание характеристик важно, чтобы ученики понимали, как именно информационные действия могут использоваться для достижения конкретных целей.

Практика:
Представьте, что вы являетесь полицейским, и на вас поступило устное описание преступника. Опишите шаги, которые вы выполните для создания фоторобота на основе этого описания.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!