30. Найдите правильное определение «педагогической технологии» из представленных вариантов: 1. Система разработки и практического

30. Найдите правильное определение «педагогической технологии» из представленных вариантов:
1. Система разработки и практического использования соответствующих педагогических закономерностей, принципов, целей, содержания, форм, методов и средств обучения, связанных с данной технологией.
2. Строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий.
3. Интегрированный комплексный процесс, который включает людей, идеи, средства и организацию деятельности для анализа и управления решением проблем, охватывающих все аспекты усвоения знаний.
4. Последовательная система действий педагога, связанная с решением педагогических задач, как планомерное выполнение заранее разработанного педагогического процесса.

31. Какие основные признаки характерны для коронавирусной инфекции?
1. Опухание лица, боль в горле и дрожь.
2. Высыпания, повышенное артериальное давление и боль в груди.
3. Повышенная температура, сухой кашель и одышка.
4. Боль при глотании, высыпания и бледный носогубный треугольник.

32. Какой из принципов учитывается на всех этапах создания, включая разработку структуры программы, форматирование учебного процесса и организацию работы центров дистанционного обучения?
1. Модульность.
2. Экономическая эффективность.
3. Гибкость.
4. Адаптивность.

33. Как часто следует менять защитную маску?
1. Раз в день.
2. Каждый час.
3. Каждые 3-4 часа.
4. Каждые 2-3 часа.

34. Принадлежит ли расширение рынка образовательных услуг к целям системы дистанционного обучения?
1. Да.
2. Нет.

35. Каким образом была создана РЭШ?
1. Временным учебным тренажером.
2. Ресурсом для повышения качества знаний.
3. Сайтом для повышения квалификации педагогов.

36. На какой период времени организм приобретает иммунитет к COVID-19?
1. 5-8 лет.
2. 1-2 года.
3. Вирус постоянно мутирует и может поражать человека снова.

37. Сколько раз можно выполнять упражнения и задачи в РЭШ?
1. 3 раза на каждое задание.
2. Дается только одна попытка.
3. Неограниченное количество раз.

38. В чем заключается преимущество виртуальных классных комнат по сравнению с другими формами дистанционного обучения?
1. Наличие общих учебных материалов.
2. Возможность видео- и аудиотрансляции.
3. Наличие общего виртуального пространства для ученика и учителя.

39. Могут ли домашние животные распространять коронавирус?
1. Да.
2. Нет.

40. Какие способы передачи коронавирусной инфекции являются основными?
1. Половой и контактный.
2. Воздушно-капельный и трансмиссивный.
3. Контактный и воздушно-капельный.

41. Существует ли в РЭШ обратная связь для оценки качества работы?
1. Да.
2. Нет.

42. Что содержится в библиотеке МЭШ?
1. Видеофайлы.
2. Аудио- и видеофайлы и иллюстрации.
3. Аудио- и видеофайлы, а также электронные книги.

43. Как защитить себя от заражения коронавирусом?
1. Поддерживать чистоту рук и поверхностей.
2. Носить с собой дезинфицирующее средство для рук.
3. Всегда мыть руки перед едой.

44. Что представляют собой интерактивные уроки в РЭШ?
1. Краткие видеоролики с лекциями учителя.
2. Задачи и упражнения для закрепления знаний и развития навыков.
3. Проверочные задания для контроля усвоения материала.
4. Все вышеуказанное.

45. Каково одно из преимуществ МЭШ?
1. Цифровые домашние задания.
2. Самый большой репозиторий электронных учебников, пособий и дидактических материалов.
3.

Тема: Педагогическая технология

Инструкция: «Педагогическая технология» — это система разработки и практического использования соответствующих педагогических закономерностей, принципов, целей, содержания, форм, методов и средств обучения, связанных с данной технологией. Она включает в себя различные методы и подходы, которые помогают структурировать и организовать процесс обучения с учетом особенностей учащихся, целей обучения и содержания предмета.

Педагогическая технология включает в себя различные этапы и компоненты, такие как планирование, организация, применение соответствующих методов и средств обучения, анализ результатов и коррекция образовательного процесса. Она помогает учителям разрабатывать эффективные стратегии преподавания и учебные материалы, чтобы ученики могли максимально усвоить знания и навыки.

Пример использования: Найдите правильное определение «педагогической технологии» из представленных вариантов: 1. Система разработки и практического использования соответствующих педагогических закономерностей, принципов, целей, содержания, форм, методов и средств обучения, связанных с данной технологией.

Совет: Для лучшего понимания педагогической технологии рекомендуется изучить основные понятия и принципы образовательного процесса, такие как цели обучения, методы обучения, организация учебной деятельности и используемые средства обучения. Также полезно ознакомиться с различными педагогическими технологиями и их применением в практике.

Дополнительное задание: Определите, какая из представленных характеристик наиболее точно описывает педагогическую технологию:
1. Система разработки и практического использования соответствующих педагогических закономерностей, принципов, целей, содержания, форм, методов и средств обучения, связанных с данной технологией.
2. Строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий.
3. Интегрированный комплексный процесс, который включает людей, идеи, средства и организацию деятельности для анализа и управления решением проблем, охватывающих все аспекты усвоения знаний.
4. Модель преподавания, основанная на применении мультимедийных технологий в образовательном процессе.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!