1. The hotel has no available rooms in August. 2. We will keep the room until midnight. 3. Kindly reserve rooms in advance. 4
2. We will keep the room until midnight.
3. Kindly reserve rooms in advance.
4. Would you prefer to sit nearer to the window?
5. I’d like a table for two people.
6. Do you possess any form of identification?
7. I apologize for that, madam.
8. Regrettably, he is not here at the moment.
Объяснение:
1. Отель не имеет свободных номеров в августе.
— В августе в отеле не осталось свободных номеров.
2. Мы сохраним комнату до полуночи.
— Мы будем держать комнату до полуночи.
3. Просим зарезервировать номера заранее.
— Пожалуйста, позвоните и зарезервируйте номера заранее.
4. Вам предпочтительнее сидеть ближе к окну?
— Хотите ли вы сидеть ближе к окну?
5. Я хотел бы столик на двоих.
— Мне нужен столик на двоих.
6. У вас есть удостоверение личности?
— У вас есть какие-нибудь документы, удостоверяющие личность?
7. Извините за это, мадам.
— Прошу прощения за это, мадам.
8. К сожалению, его нет в данный момент.
— К сожалению, в данный момент его здесь нет.
Совет: При бронировании номера важно обращать внимание на доступность и контролировать время бронирования. Также, когда общаетесь с персоналом, четко выражайте свои предпочтения и не стесняйтесь запрашивать информацию, если что-то не понятно.
Дополнительное задание:
Представьте, что вы звоните в гостиницу и хотите зарезервировать комнату на двоих в ближайшие выходные. Постарайтесь задать все необходимые вопросы и выразить свои пожелания по расположению комнаты.