Как реализовать сохранение предыдущего рекорда игры в проекте Mole Mash для мобильной игры и сохранить его в формате

Как реализовать сохранение предыдущего рекорда игры в проекте Mole Mash для мобильной игры и сохранить его в формате .aia?
Тема: Сохранение предыдущего рекорда игры в проекте Mole Mash для мобильной игры в формате .aia
Пояснение:

Для сохранения предыдущего рекорда игры в проекте Mole Mash для мобильной игры и его дальнейшего сохранения в формате .aia, вам понадобится использовать различные функции и переменные в вашем проекте.

1. Создайте переменную с названием «record» (или другое название на ваш выбор), которая будет хранить информацию о предыдущем рекорде игры.

2. При каждом обновлении рекорда (если текущий счет больше предыдущего), сохраните его значение в переменную «record».

3. Чтобы сохранить значение переменной «record» в формате .aia, вам понадобится использовать блок «Сохранить значение» (Save Value). Подключите этот блок к месту в вашем проекте, где вы хотите сохранить предыдущий рекорд, и укажите название переменной («record») и путь к файлу .aia.

4. Для загрузки рекорда из файла .aia используйте блок «Загрузить значение» (Load Value) и укажите тот же путь к файлу .aia и название переменной («record»).

5. При запуске игры установите текущий счет в значение переменной «record», чтобы отобразить предыдущий рекорд игрока.

Пример использования:
Вы загрузили проект Mole Mash и хотите добавить функцию сохранения предыдущего рекорда игры.

1. Создайте переменную с именем «record».

2. При каждом обновлении рекорда, например, если игрок набрал больше очков, чем текущий рекорд, сохраните новое значение рекорда в переменную «record».

3. Подключите блок «Сохранить значение» к нужному месту в вашем проекте, например, после завершения игры или при наборе нового рекорда. Введите название переменной «record» и указать путь к файлу .aia.

4. Для загрузки предыдущего рекорда используйте блок «Загрузить значение» в начале вашего проекта. Введите название переменной «record» и указать путь к файлу .aia.

5. При запуске игры установите значение переменной «record» как текущий рекорд игрока.

Советы:
— Убедитесь, что вы правильно подключили блоки «Сохранить значение» и «Загрузить значение» в своем проекте.
— Проверьте путь к файлу .aia, укажите правильное расположение файла.
— Для тестирования функции сохранения и загрузки рекорда игры, запустите проект и проверьте, что предыдущий рекорд корректно сохраняется и отображается.

Задание:
Предположим, у вас есть игра, в которой игроки зарабатывают очки. Как бы вы сохраняли предыдущий рекорд игрока в формате .aia и отображали его при запуске игры?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!