1. Где ты был вчера? — Я был дома целый день. — Как странно. Я звонил тебе в два часа, но никто не ответил. — О, я был в

1. Где ты был вчера? — Я был дома целый день. — Как странно. Я звонил тебе в два часа, но никто не ответил. — О, я был в саду. Я читал твою книгу и не слышал телефона.
2. Что ты делал вчера в пять часов? — Я работал в библиотеке. — Я был там тоже, но не видел тебя.
3. Нина праздновала свой день рождения вчера. Ее комната выглядела красиво, в ней было много цветов. Когда я вошел, кто-то играл на пианино, две или три пары танцевали.
4. Слушай! Кто-то играет на пианино.
5. Мне очень нравится музыка.
6. Когда я посмотрел в окно, шел сильный дождь, и люди спешили по улицам.
7. Что ты делал вчера в семь часов? — Я ужинал.
8. Когда я пришел домой вчера, увидел, что вся моя семья сидит за столом. Отец читал письмо от моего дяди, который живет в Киеве.
9. Вчера я работал над английским с пяти до семи.
10. Весь день вчера шел дождь.
11. Где сейчас твоя сестра? — Она в своей комнате. Она делает домашнюю работу.
12. Он чистит зубы сейчас. Он чистит их тщательно утром и вечером.
13. Не тревожь ее, пока она спит.
14. Ты говоришь глупости. Ты никогда не говоришь вразумительно.
15. Моя мама сидит на солнце сейчас, а я накрываю на стол.
Тема: Вчерашние события

Описание: Вчерашние события — это разговор о том, что произошло вчера. В данном случае, представлены различные ситуации и реплики, связанные с вчерашним днем. Для каждой ситуации, нужно ответить на вопрос, где или что делал говорящий, используя информацию, предоставленную в диалоге.

1. В первой ситуации говорящий был дома. Он читал книгу в саду и пропустил звонки на телефон.
2. Во второй ситуации говорящий работал в библиотеке в пять часов. Хотя собеседник тоже был в библиотеке, он не увидел говорящего.
3. В третьей ситуации говорится о праздновании дня рождения Нины. Ее комната была красиво украшена, с множеством цветов. Когда говорящий вошел, он услышал, как кто-то играет на пианино, и видел несколько пар, танцующих.
4. В четвертой ситуации говорящий слышит, что кто-то играет на пианино.
5. В пятой ситуации говорящий высказывает свое предпочтение к музыке.
6. В шестой ситуации говорящий смотрит в окно и видит, что идет сильный дождь, а люди спешат по улицам.
7. В седьмой ситуации диалог прерывается без ответа.

Совет: Чтобы лучше понять вчерашние события, рекомендуется внимательно читать и анализировать диалоги. Обращайте внимание на ключевые фразы и предложения. Если возникают вопросы, возвращайтесь к тексту и ищите ответы в контексте.

Упражнение: Где был говорящий в вторую ситуацию?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!