1) Поставьте, где нужно, недостающие знаки препинания (оставьте поле пустым, если необходимо ничего не
Объяснение: Знаки препинания играют важную роль в письменной речи, так как помогают структурировать предложения и передавать правильное содержание информации. В данной задаче требуется поставить недостающие знаки препинания.
1) Рыба щуки, сомы, жерехи, судаки ударяются острогою.
— Недостающий знак препинания: запятая после слова «щуки».
— Исправленное предложение: Рыба щуки, сомы, жерехи, судаки ударяются острогою.
2) Рыба щуки, сомы, жерехи, судаки ударяются острогою.
— Недостающие знаки препинания: запятые после слова «сомы» и «жерехи».
— Исправленное предложение: Рыба щуки, сомы, жерехи, судаки ударяются острогою.
3) Была худенькая высокая девочка с голубыми глазами и двумя аккуратно заплетёнными косичками.
— Недостающие знаки препинания: запятая после слова «глазами».
— Исправленное предложение: Была худенькая, высокая девочка с голубыми глазами и двумя аккуратно заплетёнными косичками.
4) Мама Толстушка работала дворничихой и целыми днями мела пыль по двору.
— Недостающий знак препинания: запятая после слова «дворничихой».
— Исправленное предложение: Мама Толстушка работала дворничихой, и целыми днями мела пыль по двору.
Совет: Чтобы правильно расставлять знаки препинания, необходимо обратить внимание на паузы в речи и логические связи между словами. Находясь в схожей ситуации, обратите внимание на списки, перечисления, союзы и паузы.
Упражнение: Поставьте недостающие знаки препинания в следующем предложении:
«На столе лежали книги русских писателей поэтов учебники и тетради».