Прочтите текст и разделите его на смысловые части. Создайте план. Мы прожили год в небольшой станице, окруженной

Прочтите текст и разделите его на смысловые части. Создайте план. Мы прожили год в небольшой станице, окруженной вишневыми садами. Рядом с нашим домом росло старое дерево. И вот в один день, ранней весной, на него прилетел и уселся аист. Он долго что-то рассматривал. А на следующее утро мы заметили, что на дереве уже готовилось гнездо. Два аиста учредили его. Они активно работали над ним. Скоро гнездо было завершено. Самка аиста снесла яйца туда и начала их инкубировать. А самец то улетал за пищей на болото, то стоял рядом с гнездом на дереве, согнув под себя одну из ног. Так, на одной ноге, он мог стоять очень долго, иногда даже немного дремать. Когда аистятам вылупились, у старших аистов начались большие заботы. Птенцы были очень аппетитными. Они целый день требовали пищи, и родительские аисты чередовались, доставляя им из болота лягушек, рыбок и ужей. (Г. Скребицкий)
Описание: Этот текст рассказывает о событиях, происходящих в небольшой станице, окруженной вишневыми садами. В один ранний весенний день аист прилетел и уселся на старом дереве рядом с домом автора. Затем на следующее утро авторы заметили, что аисты начали строить гнездо на дереве. Аисты активно работали над гнездом, и вскоре оно было завершено. Самка аиста снесла яйца в гнездо и начала их инкубацию, а самец летал за пищей и стоял рядом с гнездом на одной ноге.

Пример использования: Давайте разделим текст на смысловые части:
— «Мы прожили год в небольшой станице, окруженной вишневыми садами.»
— «Рядом с нашим домом росло старое дерево.»
— «И вот в один день, ранней весной, на него прилетел и уселся аист.»
— «Он долго что-то рассматривал.»
— «А на следующее утро мы заметили, что на дереве уже готовилось гнездо.»
— «Два аиста учредили его.»
— «Они активно работали над ним.»
— «Скоро гнездо было завершено.»
— «Самка аиста снесла яйца туда и начала их инкубировать.»
— «А самец то улетал за пищей на болото, то стоял рядом с гнездом на дереве, согнув под себя одну из ног.»
— «Так, на одной ноге.»

Совет: Чтобы лучше понять текст, можно представить себя на месте автора и воображать все события, места и предметы, о которых рассказывается. Используйте свое воображение, чтобы создать живые образы и визуализировать события.

Упражнение: Какие смысловые части могут быть в тексте «Мы решили сходить в парк на пикник. Взяли с собой еду, покрывало и игрушки. Наслаждались ярким солнцем и свежим воздухом. Гуляли, играли в футбол и катались на велосипедах. Потом собрались и пошли домой.»?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!