Какой вопрос можно задать по тексту, чтобы определить, насколько одноклассники поняли его содержание? В тексте про

Какой вопрос можно задать по тексту, чтобы определить, насколько одноклассники поняли его содержание? В тексте про старую сосну, где душистая смола пахнет бором, веселые белки веселятся в лучах солнца и радуются весне, меняют меховые пушистые серые шубки на рыжие, проказничая светлая спина их пышных цепляющих хвостов. Белки всю зиму живут в глубоком лесу, заботятся о маленьких бельчатах и запасах на зиму, а в голодные годы переплывают реки и идут в города в поисках еды. Они дружелюбны и не делают вреда.
Тема: Понимание содержания текста о белках в лесу

Объяснение: Данный текст описывает жизнь белок в лесу. Они живут в глубоком лесу, заботятся о своих маленьких бельчатах и припасах на зиму. Когда наступают голодные годы, они переплывают реки и отправляются в города, чтобы найти еду. Белки являются дружелюбными и не наносят никакого вреда людям.

Пример использования: Какая информация содержится в тексте о жизни белок в лесу?

Совет: Чтение текста внимательно и постепенное создание образа ситуации помогут лучше понять содержание текста. Также полезно обратить внимание на ключевые слова и идеи, которые повторяются в тексте.

Упражнение: Вопрос: Какие действия белки предпринимают в голодные годы?

Твой друг не знает ответ? Расскажи!