Установите соответствие между текстами a–e и их темами, выбрав тему 1–6 из списка. Используйте каждую тему только один

Установите соответствие между текстами a–e и их темами, выбрав тему 1–6 из списка. Используйте каждую тему только один раз. В задании одна тема лишняя.

а) Дети живут и учатся в интернате. В них обычно учатся в частных интернатах. Есть много причин для посещения интерната: классы маленькие, и учителя много времени уделяют ученикам. Жизнь в интернате строгая. Дети должны учить не только математику и географию, но и дисциплину.

б) В Вене есть очень много музеев — по искусству и природе, истории и технике. Люди со всего мира едут в Вену, они посещают музеи или оперу, они ходят в театр или мюзикл, они слушают классические концерты. Венские филармоники — всемирно известный оркестр. Венские певчие хлопчики много выступают в других странах.

в) «Длинные ночи» являются неотъемлемой частью культурной жизни во многих городах: самой известной «длинной ночью» наверняка являются музеи. Различные культурные учреждения организуют это особое событие вместе и открывают свои двери до поздней ночи для публики. В Берлине «длинная ночь музеев» впервые прошла в 1997 году.

г) 11 ноября в Германии дети и взрослые празднуют День Мартина. Вечером они собираются с яркими фонарями и устраивают марш-парады Мартина. Вместе они поют песни. Иногда дети играют историю святого Мартина. Мартин из Тура — очень известный святой католической церкви.

д) Поездка в Германию — это приключение. Во время поездки вы знакомитесь с другими подростками. Ваш учитель всегда с вами и заботится о вас и всей группе. Теперь вы летите в Берлин на самолете. Вы прибываете прямо на место, где вас ждет ваша гостевая семья. Вы принимаете участие в повседневной жизни семьи.

Темы:
1) Школьная жизнь
2) История
3) Искусство
4) Дисциплина
5) Математика и география
6) Природа и техника

Инструкция:
Текст «а» говорит о жизни и учебе детей в интернате. Здесь упоминается строгость жизни в интернате и важность учиться различным предметам, включая математику и географию. Тема, соответствующая этому тексту, это «Школьная жизнь».

Текст «б» говорит о музеях в Вене, каких именно музеев тут очень много и что они представляют. Музеи относятся к различным областям знаний и искусства, поэтому тема, соответствующая этому тексту, это «Искусство».

Пример использования:
Установи соответствие текстов a–e и их тем: 1 – Школьная жизнь, 2 – История, 3 – Искусство, 4 – Дисциплина, 5 – Математика и география, 6 – Природа и техника.

Совет:
Для понимания текстов и выбора соответствующих тем важно обратить внимание на ключевые слова и предложения в каждом тексте. Также обратите внимание на контекст и общую тему каждого текста.

Задание:
Установите соответствие между текстами a–e и их темами:
а) Дети живут и учатся в интернате. В них обычно учатся в частных интернатах. Есть много причин для посещения интерната: классы маленькие, и учителя много времени уделяют ученикам. Жизнь в интернате строгая. Дети должны учить не только математику и географию, но и дисциплину.
б) В Вене есть очень много музеев — по искусству и природе, истории и технике. Люди со всего мира едут в Вену, они посещают музеи или оперу, они ходят в театр или…
в) История Рима насчитывает несколько тысячелетий. Римляне строили удивительные сооружения, например, Колизей или римские акведуки. Рим — один из самых важных городов мира.
г) Математика и география — два очень интересных предмета. В математике мы учимся считать и решать разные задачи. География помогает нам понять, как выглядит наша планета и её разные уголки.
д) Часто, когда мы слышим слова «природа и техника», мы думаем об экологии и современных технологиях. Природа — это все то, что нас окружает: животные, растения, океаны и горы. Техники мы уже учимся строить и использовать.
е) Хорошая дисциплина — это важное качество, которое помогает нам в школе и в жизни. Без дисциплины сложно достичь успеха. В школе учат беречь время, обладать хорошими манерами и слушаться учителей.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!