Перефразируйте текст вопроса по Литературе. Анализируйте стихотворение «Я не рос среди берез, Я не рос под елями, Мне

Перефразируйте текст вопроса по Литературе.

Анализируйте стихотворение «Я не рос среди берез, Я не рос под елями, Мне не пел седой мороз Вьюгами – метелями, Я черемух не ломал Ночью под окошками, Сок березы не пивал И грибов не собирал Целыми лукошками. На Кубани вырос я, Мне родней, понятнее Наши южные края: Степи необъятные, Горы хлеба до небес, Ветки вишен алые, Если лес – так южный лес Перед перевалами… Я запомнил у крыльца Тополя зеленые Черномазого скворца Песни немудреные, В завитушках виноград, Горы седовласые… И поток, Что вечно рад Меж теснин Отплясывать… Но, наверно, потому, Что рожден в России я, Не пойму, В каком краю, Где у нас красивее. Вид везде Знакомый, свой, Близким с детства кажется – Над Окою ли рекой, На Кавказе кряжистом. Велики у нас края – Вся земля российская, И везде она – Моя… Потому И близкая.

Тема: Анализ стихотворения «Я не рос среди берез»

Объяснение:
В данном стихотворении автор рассказывает о своем происхождении и том, что больше всего он связывает с родными местами на Кубани. Он не вырос среди берез и елей, не испытывал морозов и вьюг, не собирал целыми лукошками черемуху и грибы. Вместо этого, автор упоминает об огромных степях, горах хлеба, алых ветках вишни, южном лесе и других особенностях южных краев, которые он запомнил и чувствует своими родными. Стихотворение выражает привязанность автора к своей родной местности и тому, что она вдохновляет его на творчество и радость.

Пример использования:
Пусть учащийся перефразирует текст следующим образом: «В стихотворении говорится о том, что автор не вырос среди берез и елей, не видел морозов и вьюг. Вместо этого он рос на Кубани в южных краях, где есть необъятные степи и горы хлеба до небес. Там он видел алые ветки вишни и южные леса перед перевалами. Автор запомнил также зеленые тополя у крыльца и песни черномазого скворца. Все это создает особое настроение и олицетворяет его родные места».

Совет:
Для лучшего понимания стихотворения рекомендуется обратить внимание на особенности южных краев, которые упоминаются в стихотворении, такие как степи, горы хлеба и алые ветки вишни. Также стоит обратить внимание на образы тополей, скворца и потока, которые помогают передать настроение и атмосферу родных мест.

Упражнение:
Что позволяет стихотворению передать особое настроение и связь автора с его родными местами? Ответ в виде полного предложения.

Твой друг не знает ответ? Расскажи!